Skip to main content

Tesla Model Y, оснащенная только восемью внешними камерами автопроизводителя и без радара, прошла стресс-тест с предупреждением о прямом столкновении (FCW) и автоматическим экстренным торможением (AEB) благодаря владельцу Кевину Смиту.

Смит, у которого есть новая Tesla Vision Model Y 2021 года без какого-либо радарного оборудования, хотел оценить способность полностью электрического кроссовера распознавать и предотвращать препятствия на закрытой трассе. Смит сказал, что это был второй этап испытаний, и он использовал надувного клоуна в качестве препятствия, которое его транспортному средству пришлось бы избегать, чтобы считать испытание успешным.

В мае Tesla объявила, что удалит радары с автомобилей Model 3 и Model Y, которые были произведены в мае 2021 года и позже. Пытаясь перейти к подходу, основанному на камерах, для своих автомобилей — план, который Tesla изложила много месяцев назад, — автопроизводитель выбрал два своих массовых автомобиля в качестве подопытных кроликов для сбора данных для будущего использования. Model S и Model X сохраняют радар, но только на короткое время. В конце концов, оба флагманских автомобиля Tesla также перейдут на Tesla Vision.

На данный момент Model Y и Model 3 — единственные два автомобиля, которые в обозримом будущем не будут использовать какое-либо радарное оборудование. Многие владельцы, которые использовали комплекты Tesla Autopilot of Full Self-Driving для полуавтономного вождения, были обеспокоены, когда автопроизводитель объявил, что будет избавлять автомобили от радаров, причем наиболее распространенной жалобой является производительность в суровую погоду или при плохой видимости. Напротив, Tesla считает, что подход, основанный на видении, на самом деле сделает характеристики транспортного средства намного более надежными и точными, по сравнению с системой, основанной на машинном видении, и системой водителя-человека.

Генеральный директор Илон Маск прокомментировал это во время отчета о доходах за первый квартал 2021 года:

«… Когда ваше зрение работает, оно работает лучше, чем у лучшего человека, потому что это как восемь камер, как если бы у вас были глаза на затылке, рядом с головой и три глаза с разным фокусным расстоянием, смотрящие вперед. Это — и обработка его со сверхчеловеческой скоростью. Я не сомневаюсь, что с помощью решения Pure Vision мы сможем создать автомобиль, который значительно безопаснее, чем обычный человек ».

Стресс-тест Смита доказывает, что подход Tesla, основанный на камерах, определенно нуждался в доработке на раннем этапе. В результате Tesla запустила обновление программного обеспечения 2021.4.18.1, улучшив производительность автопилота для автомобилей на базе Vision. Автомобиль успешно остановился во время работы на автопилоте на основе нескольких тестовых запусков с надувным барьером. Однако ручной тест, в котором Смит управлял автомобилем и зависел от FCW и AEB для автоматической остановки автомобиля, оказался не таким успешным. Все ручные запуски активировали FCW, но AEB вмешивалась лишь несколько раз. Автомобиль тоже не остановился. Он только замедлился, смягчив удар и, к сожалению, сбив с толку надувных клоунов Смита.

Другие владельцы указали, что работа автопилота с Tesla Vision привела к более уверенным показам автопилота по сравнению с другими транспортными средствами, которые оснащены как камерами, так и радаром. Tesla также добавила несколько функций безопасности и новые дополнения к автомобилям с ограниченным обзором. Teslas станет более уверенным в себе, поскольку нейронная сеть будет собирать больше данных об автомобилях Tesla Vision, поскольку в ближайшие месяцы они станут более популярными.

Посмотрите видео Кевина Смита ниже и поделитесь с нами своим мнением в комментариях!

Tesla Model Y без радара проходит окончательный стресс-тест на лобовое столкновение и автоматическое торможение

Оставить комментарий