Skip to main content

Кроссовер Tesla Model Y — это чудо электромеханики. В то время как дизайн компактного внедорожника был ориентирован другими автопроизводителями на покупку продуктов и транспортировку всей семьи, Tesla применила совершенно другой подход к своему автомобилю. Мало того, что универсальный дизайн кузова предлагает множество вариантов повседневного использования для родителей, он также обеспечит впечатляющие внедорожные характеристики, особенно отчасти благодаря включению режима Off-Road, который является эксклюзивной особенностью Model Y .

Брайан Дженкинс из YouTube-канала i1Tesla был одним из первых создателей контента, который заполучил Model Y еще в марте, когда Tesla начала поставки автомобиля. Дженкинс, известный сторонник Tesla и владелец нескольких автомобилей компании, с тех пор, как стал владельцем автомобиля, подверг Model Y испытанию. Мало того, что его полностью электрический кроссовер ранее тестировался в условиях бездорожья, Дженкинс добавил несколько модификаций в автомобиль, чтобы улучшить его характеристики на сложной местности.

Модель Y Дженкинса оснащена 4-дюймовым подъемником, 31-дюймовыми шинами Toyo All-Terrain и нестандартным багажником на крыше. (Источник: YouTube | i1Tesla)

У Jenkins есть 4-дюймовый подъемник подвески, а также всесезонные шины Toyo A / T III и диски послепродажного обслуживания от TSW, все из которых направлены на повышение проходимости Model Y на бездорожье.

Дженкинс раскрыл возможности Model Y в своем новом видео, где провел на электромобиле серию сложных трасс и бездорожья, что, несомненно, было сложной задачей.

Однако Model Y удалось справиться с проблемой, а затем и с некоторыми. Мало того, что у транспортного средства было относительно легко преодолеть стоячую воду, твердую почву и неровную местность, но он также столкнулся с другим малоизвестным препятствием: глиной.

Северная Каролина, где живет Дженкинс, в основном покрыта глиной, а не грязью или песком. Когда глина намокает, она становится исключительно гладкой и похожей на лед, по которой сложно ориентироваться на любой машине. Это фактически привело к тому, что Дженкинс в какой-то момент потерял контроль над Model Y, что привело к небольшому звону в люке багажника. «Это будет полировать», — шутливо сказал Дженкинс.

Кредит: i1Tesla | YouTube

Кредит: i1Tesla | YouTube

Кредит: i1Tesla | YouTube

В целом, Model Y проделала впечатляющую работу. Ему удалось с относительной легкостью преодолевать глубокую воду, скользкие глиняные тропы и сложные склоны, развеяв все мифы о том, что полностью электрические трансмиссии неэффективны в условиях сложной местности.

Посмотрите, как Брайан Дженкинс из i1Tesla использует свою Model Y на сложном бездорожье ниже.

Оставить комментарий