Skip to main content

Завод Tesla Giga в Берлине планирует внедрить революционный новый производственный процесс для автомобилей компании, в частности для модели Y. В течение некоторого времени Tesla планировала представить шасси автомобиля с новым дизайном, значительно отличающимся от модели 3, которая используется примерно в 70 деталей для изготовления каркаса. Автопроизводитель планировал сократить количество используемых компонентов до моноблочных, и все началось с задней части автомобиля.

Теперь отчеты распространились от TeslaMag.de, который разговаривал с некоторыми руководителями завода Giga Berlin во время недавнего визита на объект. Поездка пролила свет на планы Tesla по повышению эффективности производства Model Y, которая станет первым автомобилем, произведенным на европейском заводе компании.

Эвана Хорецки, который является ведущей фигурой в процессе строительства завода Giga Berlin, спросили, будет ли вся рама Model Y отлита как одно целое. Подтвердив, что этого не произойдет, Хорецкий указал, что Tesla пойдет на шаг вперед, и передняя часть рамы Model Y также будет цельной, как и задняя.

IDRA OL6100 CS, получивший название «Giga Press». (Кредит: IDRA)

Tesla представила машину с задним забросом во Фремонте, где производятся текущие сборки Model Y. Литейные машины, называемые прессами Giga, представляют собой массивные машины, которые упростят процесс литья автомобилей из алюминия, повысив безопасность и уменьшив количество деталей, необходимых для изготовления детали.

Генеральный директор Илон Маск заявил, что Model Y от Giga Berlin будет полностью переработанным автомобилем.

Tesla также уделяет большое внимание производственным процессам, которые планирует использовать в будущем. В то время как спрос продолжает расти, компании необходимо искать новые и инновационные способы повышения эффективности производства.

Новые производственные мощности — отличный способ справиться с ростом, который переживает компания, но Tesla может построить только определенное количество заводов, прежде чем это станет финансовым обязательством.

Визуализация Tesla Gigafactory Berlin (Источник: Tesla)

Вместо этого компания сосредоточилась на использовании новых способов повышения эффективности, а литейные машины и конструкции для новых автомобилей — один из способов, которыми Tesla справляется с резким скачком спроса.

Model Y станет первым автомобилем, в котором будут использоваться цельные отливки, поскольку в Model 3 по-прежнему используется старый дизайн. Есть некоторые предположения, что Tesla может перейти на отливку из одной детали для Model 3, учитывая, что в конечном итоге эти два автомобиля очень похожи. Тем не менее, компания не сообщила, что это произойдет в ближайшее время.

Ожидается, что Giga Berlin начнет производство Model Y в июле 2021 года.

Оставить комментарий