Skip to main content

Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E были двумя из четырех внедорожников среднего размера, которые получили высшую оценку от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). В общей сложности было протестировано тринадцать внедорожников среднего размера, и агентство пришло к выводу, что большинство из них предлагают «неадекватную защиту от фронтального столкновения для пассажиров, сидящих сзади».

Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y, Ford Explorer и Subaru Ascent были единственными автомобилями из тринадцати протестированных, получившими «хорошие» оценки IIHS, в то время как Chevrolet Traverse, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas получили «минимальные» оценки. Метки.

Тем не менее, шесть из тринадцати внедорожников среднего размера получили плохие оценки, в том числе Honda Pilot, Hyundai Palisade, Jeep Grand Cherokee, 4-дверный Jeep Wrangler, Mazda CX-9 и Nissan Murano.

Из всех протестированных автомобилей Mustang Mach-E был единственным автомобилем, получившим высшую оценку во всех одиннадцати категориях. Модель Y получила высшие оценки в десяти категориях, включая общий рейтинг, но получила только оценку «Приемлемо» в категории кресел для задних пассажиров и кинетики.

Ford Mustang Mach-E краш-тесты

Ford Mustang Mach-E стал единственным из тринадцати протестированных автомобилей, получившим высшие оценки во всех категориях. (Кредит: IIHS)

По словам президента IIHS Дэвида Харки, тринадцать протестированных автомобилей обеспечили отличную защиту водителя. «Но лишь немногие распространяют этот уровень безопасности на заднее сиденье».

В процессе тестирования использовался манекен Hybrid III размером с небольшую женщину или 12-летнего ребенка, который располагался во втором ряду позади водителя. В тесте используются специальные показатели, которые фокусируются на травмах, которые чаще всего случаются с пассажирами на заднем сиденье.

Хорошие оценки получаются при непревышении пределов, указывающих на чрезмерный риск травмирования головы, шеи, груди, живота или бедер, и регистрируются датчиками.

Именно здесь Model Y получила только оценку «Приемлемо», поскольку «голова заднего манекена приблизилась к спинке переднего сиденья, что увеличивает риск травм головы», говорится в выводах IIHS.

Модель Y по-прежнему является одним из немногих избранных автомобилей, получивших звание Top Safety Pick+, которое получили лишь несколько автомобилей. IIHS также ужесточил требования к наградам Top Safety Pick в этом году, потребовав лучшей защиты от боковых столкновений и улучшенных систем предотвращения столкновений с пешеходами, а также исключив некачественные фары из возможности претендовать на награду.

«Сосредоточение внимания на слабых сторонах безопасности задних сидений — это возможность добиться больших успехов за короткое время, поскольку решения, которые уже доказали свою эффективность в отношении передних сидений, могут быть успешно адаптированы для задних сидений», — Марси Эдвардс, старший инженер-исследователь IIHS. , сказал. «Четыре хороших рейтинга в этом раунде тестирования показывают, что некоторые автопроизводители уже делают это».

.

Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E лидируют в последних краш-тестах IIHS

Оставить комментарий