Skip to main content

Tesla Model Y делает серьезные успехи в Китае, несмотря на то, что находится в массовом производстве всего несколько месяцев. Согласно данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований за март, Tesla Model Y стала самым продаваемым электрическим внедорожником в стране, опередив местных конкурентов, таких как NIO ES6.

В прошлом месяце Tesla China продала 10 140 Model Y на местном рынке, что значительно опередило конкурентов, как местных, так и зарубежных. Следом за моделью Y, сделанной в Китае, последовала модель NIO ES6, проданная в марте 2960 единиц. На третьем месте оказался NIO EC6, продано 2 484 единицы. Это означает, что Model Y продала в три раза больше автомобилей, чем ее ближайший конкурент в сегменте электромобилей SUV.

Конкуренты из Германии, такие как BMW iX3 и Mercedes-Benz EQC, закончили месяц с более консервативными цифрами: в марте было продано 1526 и 557 единиц соответственно. Интересно, что Volkswagen ID.4 X, автомобиль, который довольно хорошо соответствует модели Y, учитывая его цену, ассортимент и характеристики, закончил месяц с консервативными продажами 495 единиц.

В то время как достижения Tesla Model Y в китайском секторе внедорожников электромобилей впечатляют, полностью электрический кроссовер от Giga Shanghai также вызывает много волнений в общем сегменте внедорожников премиум-класса в стране, который охватывает как электромобили, так и автомобили, работающие на ископаемом топливе. В феврале Model Y было продано 4640 единиц в Китае, что заметно отстает от бестселлера Audi Q5, который был продан 10 529 единиц в том же месяце.

В марте Audi Q5 еще раз доказал, что это сильный внедорожник в Китае, с продажами 15 270 экземпляров. За ним последовали Mercedes-Benz GLC, проданных 14 240 автомобилей, и BMW X3, проданных 13 491 единиц. Tesla Model Y стала 4-м самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Китае с продажами 10 151 единицы.

Следует отметить, что Tesla Model Y может быть на пути к свержению самых продаваемых китайских внедорожников премиум-класса. В конце концов, поставки Tesla Model 3 на внутренний рынок в прошлом месяце выросли до 25 327 единиц. И учитывая, что Model Y конкурирует в гораздо более широком сегменте из-за своего статуса кроссовера, кажется, есть хороший шанс, что в ближайшем будущем автомобиль сможет соответствовать количеству продаж своего брата-седана или, возможно, даже больше.

[]

Оставить комментарий