Skip to main content

Tesla Model Y может быть новой на внутреннем автомобильном рынке Китая, и ее производство в Giga Shanghai все еще находится на начальной стадии. Тем не менее, полностью электрический кроссовер уже оказывает влияние на автомобильный сегмент страны. Только на февральском рынке внедорожников премиум-класса Model Y удалось занять пятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Китае, почти не отставая от грозных конкурентов из Das Auto.

Основываясь на последних данных о продажах, Tesla смогла продать 4630 единиц китайской модели Y в феврале, став чуть ниже Volkswagen Teramont, который продал 4633 единицы. В тройку лидеров премиальных внедорожников в Китае в прошлом месяце вошли Mercedes-Benz GLC, продано 8,557, BMW X3, продано 8,663, и Audi Q5, продано 10,529 единиц в феврале.

Предоставлено: Ray4Tesla / Twitter.

Интересно, что Model Y приблизилась к своим немецким конкурентам-внедорожникам за 28-дневный месяц, который также совпал с семью днями китайского Нового года. Из-за этого Gigafactory Shanghai смогла проработать всего около 21 дня в феврале. Тот факт, что Model Y стал пятым по продажам внедорожником премиум-класса, несмотря на эти обстоятельства, является хорошим предзнаменованием для полностью электрического кроссовера.

Президент Tesla China Том Чжу в своем предыдущем интервью особо отметил, что пандус Model Y на Gigafactory Shanghai идет заметно быстрее, чем уже впечатляющая Model 3 в прошлом году. Для контекста, сделанная в Китае модель 3 начала поставки потребителям в начале января 2020 года, а к концу года автомобиль уже экспортировался на европейские территории.

Источник: PCAuto.com

Если оценки руководства Tesla окажутся точными, не будет ничего удивительного, если в ближайшие несколько месяцев Model Y займет первое место на китайском рынке внедорожников премиум-класса. В конце концов, Model Y — это автомобиль на новой энергии (NEV), и Китай предлагает заметные стимулы для покупателей автомобилей, которые выбирают экологически чистые автомобили вместо традиционных, хотя и роскошных, пожирателей бензина.

Также примечательно то, что автомобили от Giga Shanghai, Model 3 и Model Y фактически превзошли GM HongGuang Wuling MINI EV на 5,8%. Mini EV оказался чрезвычайно популярным в Китае отчасти из-за его цены, которая составляет лишь небольшую часть стоимости Model 3. Mini EV — довольно простой автомобиль для города, однако, с небольшой мощностью, малым радиусом действия и без подушек безопасности.

[]

Оставить комментарий