Skip to main content

Tesla Model Y стала вторым самым продаваемым автомобилем в Китае в ноябре.

До сих пор у Tesla был фантастический четвертый квартал в Китае. Во-первых, Tesla объявила, что произвела более 100 000 единиц в Китае, что сделало ее ведущим экспортером электромобилей. Затем китайское автомобильное регистрационное агентство заявило, что только в ноябре Tesla продала более 60 000 автомобилей. Теперь Tesla Model Y объявлена ​​вторым самым продаваемым автомобилем в стране за ноябрь.

По данным Dongchedi (китайский новостной сайт) и китайской «Ассоциации умножения», сообщает @Moneyball_R В Твиттере Tesla Model Y стала вторым самым продаваемым автомобилем в Китае в ноябре, продав 52 424 единицы. Tesla отстала от BYD Song+ DM-i PHEV (56 637 единиц) и чуть опередила Hongguang Mini EV (31 982 единицы).

Впечатляет, что Tesla Model Y было продано гораздо больше единиц, чем традиционный лидер, Hongguang Mini EV, и даже было продано гораздо больше единиц, чем более дешевые бензиновые и гибридные варианты от Toyota (Camry, RAV4 и Corolla), Honda (Civic, CRV и Аккорд), и BYD. Вдобавок ко всему, этот всплеск спроса является необычным для Tesla в Китае, о чем свидетельствует диаграмма Dongchedi, показывающая, что Tesla Model Y поднялась на 24 позиции по сравнению с прошлым месяцем.

Другой удивительной статистикой является отсутствие спроса на другой массовый продукт Tesla, модель 3. Модель 3 заняла 45-е место в последнем списке лидеров, продав 10 069 автомобилей в ноябре. Это ставит Model 3 между Toyota RAV4 и Toyota Wildlander (немного меньший RAV4, продаваемый на азиатских рынках). И хотя Model 3 также поднялась в таблице лидеров (поднявшись на 130 мест), остается неясным, почему потребители более последовательно выбирали Model Y.

Если это еще не очевидно, Китай в полной мере воспользовался преимуществами технологии электромобилей и работает над 100% внедрением электромобилей быстрее, чем в большинстве стран на Земле. Наряду с этим резко растущим спросом на технологию, Tesla привлекает спрос в Китае и даже предоставляет скидки, чтобы поддерживать высокий спрос, уже заключив две сделки только в этом квартале.

Поскольку Tesla закрывает последний квартал года, продажи в Китае, вероятно, станут важным двигателем для бренда, поскольку он надеется восстановить стоимость своих акций, которая упала до рекордно низкого уровня в этом году. Но не очевидно, достигнет ли Тесла своей неуловимой цели — 500 000 автомобилей, произведенных за квартал, и 1,4 миллиона единиц, произведенных ежегодно.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla Model Y стала вторым самым продаваемым автомобилем в Китае в ноябре.

Оставить комментарий