Skip to main content

Учитывая, насколько распространены электромобили в наши дни, может показаться, что инциденты с ДВС или преднамеренное (или непреднамеренное) блокирование зарядных станций электромобилей автомобилями с двигателями внутреннего сгорания остались в прошлом. Однако, как оказалось, это не обязательно так, как испытал владелец Tesla Model Y.

По словам владельца Model Y в сообщении на субреддите r/TeslaModelY, рассматриваемая станция Supercharger находилась в районе Диснея в Орландо, штат Флорида. Когда он подъехал к зарядному устройству, в его автомобиле оставалось всего около 11% заряда аккумулятора, а до следующего зарядного устройства оставалось еще около 26 минут. Таким образом, владелец Model Y, как и другие водители Tesla, с нетерпением ждали быстрой зарядки.

Разве не ясно, что здесь нельзя парковаться?
автор/Melodic-Internet3790 вTeslaModelY

К несчастью для владельца Model Y, а также для нескольких других водителей Tesla на зарядной станции, все стоянки Supercharger были забиты другими автомобилями. Как заметил владелец электромобиля в своем посте на Reddit, похоже, в этом районе не было никакого патрулирования службами безопасности, и, по-видимому, не было никаких знаков, предупреждающих водителей о том, что их автомобили могут быть отбуксированы, если они заблокируют стоянки для зарядки электромобилей.

Интересно, что в Уставе Флориды 2012 года есть специальные разделы, которые предостерегают от практики блокирования специализированных станций зарядки электромобилей.

«Запрещено останавливать, стоять или парковать транспортное средство, не предназначенное для использования электрической зарядной станции, на любом парковочном месте, специально предназначенном для зарядки электромобиля. Если сотрудник правоохранительных органов обнаружит, что транспортное средство нарушило настоящий подраздел, должностное лицо или специалист должен привлечь к ответственности оператора или иное лицо, отвечающее за транспортное средство, нарушившее неуголовное нарушение правил дорожного движения, наказуемое в порядке, предусмотренном ст. 316.008(4) или с. 318.18», — отмечается в Уставе Флориды 2012 года.

Поскольку вся станция Supercharger была оснащена ICE, владелец Tesla Model Y решил заряжать свой полностью электрический кроссовер нестандартным способом. Как видно на изображениях, которые были опубликованы в Интернете, владелец Tesla в конечном итоге выехал на обочину только для того, чтобы его Model Y могла добраться до кабеля Supercharger. Это было грубое решение проблемы с ICE, но оно сработало. Владелец Model Y отметил, что, покидая станцию ​​Supercharger, он увидел еще одну Tesla, выехавшую на обочину, чтобы зарядиться.

Реакция сообщества электромобилей на инцидент разная: некоторые отмечают, что Tesla, вероятно, следует придумать способ информировать водителей, если глохнет Supercharger с ДВС. Другие отметили, что производителю электромобилей, вероятно, следует приложить больше усилий для сотрудничества с правоохранительными органами, чтобы более решительно предотвращать случаи использования ДВС. Такие предложения могут иметь определенную ценность, особенно если учесть, что сеть Supercharger Network в настоящее время открывается в Северной Америке для всех автопроизводителей, которые решили принять Североамериканский стандарт зарядки (NACS).

Tesla Model Y заряжается через бордюр после того, как Supercharger полностью отключается от ICE

Оставить комментарий