Tesla может не продавать в Индии автомобили производства Giga Shanghai — министр автомобильного транспорта

Спрос на Tesla в Японии резко вырастет после корректировки цен

Министр автомобильного транспорта Индии Нитин Гадкари отметил, что Tesla не сможет экспортировать автомобили Giga Shanghai Model 3 и Model Y из Китая в Индию. Это самая последняя разработка компании Tesla по продаже и производству автомобилей в Индии, процесс настройки которого занял более четырех лет.

По его словам, Гадкари поддерживает контакты с представителями Tesla в течение нескольких дней. Однако он неоднократно заявлял руководству компании, что автомобили, продаваемые на индийском рынке, должны производиться там, и правительство не будет принимать импорт из других стран. Tesla создала свое китайское производственное предприятие, известное как Giga Shanghai, в качестве своего рода экспортного центра в 2021 году. Все началось в январе, когда автопроизводитель отказался от своего слова, что он не будет поставлять китайские автомобили в Европу, чтобы справиться с резкими скачками спроса. .

Компания отправила 7000 единиц Model 3 в другие страны из Китая в течение первых двух недель Нового года. Затем Model Y начала поставляться в Европу из Giga Shanghai только в прошлом месяце, поскольку европейская Gigafactory Tesla, известная как Giga Berlin, еще не была завершена. Однако европейский спрос на Model Y убедил автопроизводителя отказаться от своей неэкспортной позиции, и Шанхай в течение нескольких месяцев поддерживал как китайский рынок, так и некоторые части европейского рынка.

Самое главное, Гадкари никоим образом не пытается затруднить выход Tesla на рынок. Вместо этого он создает равные условия как для автопроизводителя, так и для страны, которые в конечном итоге должны извлечь выгоду из потенциального партнерства. Гадкари сказал Tesla, что о любых потребностях компании позаботится правительство Индии, автопроизводителю просто нужно производить свои автомобили внутри страны.

«Я сказал Tesla, что не продают в Индии электромобили, которые ваша компания произвела в Китае. Вы должны производить электромобили в Индии, а также экспортировать автомобили из Индии », — сказал Гадкари Hindu Stan Times. «Какую бы поддержку вы (Tesla) ни пожелали, наше правительство предоставит». Гадкари также заявил, что продолжаются дискуссии по поводу запрошенного Tesla налогового отката на импорт.

С тех пор, как Индия и Tesla начали более серьезно рассматривать преимущества создания в стране лучших электромобилей в мире, возникла гипотетическая игра «Цыпленок». Tesla получила бизнес-лицензии на продажу и производство электромобилей в регионе в начале 2021 года, и казалось, что обширная команда руководителей Tesla, которую компания собрала для Индии, почти утвердила, что компания Илона Маска по производству электромобилей будет присутствовать в этом регионе. страна в ближайшие месяцы. Однако Tesla хотела проверить спрос на свои автомобили за счет импорта — стратегия, которой политики Индии не интересовались, особенно с учетом того, что они не желают отказываться от деловой практики, которая благоприятствовала бы производству в других странах.

Маск был против того, чтобы пойти на такой серьезный риск, построив производство в Индии, не зная, дадут ли его автомобили возможности для роста компании. У Tesla восемь прибыльных кварталов подряд, и ожидается, что девятый квартал состоится после завершения третьего квартала 2021 года. Финансовые показатели, рост и прибыльность в настоящее время, конечно, находятся в лучших интересах компании. Однако строительство завода стоимостью 1 миллиард долларов на рынке, который он никогда не тестировал, по сути, было бы огромным риском, который может закончиться катастрофическим отказом.

Для Tesla это только безопасная практика и стратегия, позволяющая сэкономить миллиарды долларов на проекте, который может не увенчаться успехом. Тем не менее, для Tesla является преимуществом столь сильная поддержка со стороны правительства Индии, особенно когда компания начинает расширяться на рынки, которые не обязательно являются горячими точками электромобилей.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу []

Tesla может не продавать в Индии автомобили производства Giga Shanghai — министр автомобильного транспорта