Skip to main content

Tesla может подать заявку на получение части финансирования в размере 7,5 миллиардов долларов, выделенного на зарядные устройства для электромобилей в недавно завершенном двухпартийном законопроекте об инфраструктуре, после того, как компания откроет свою сеть Supercharger для других производителей.

Двухпартийный закон об инфраструктуре

В течение нескольких недель следила за продвижением двухпартийного законопроекта об инфраструктуре из-за включения в него возможного финансирования определенных программ электромобилей. После того, как выяснилось, что 7,5 миллиардов долларов из 1 триллиона долларов будут выделены на расширение сети зарядки электромобилей, подробности того, кто или что будет иметь право, остались неясными. Однако после доработки законопроекта, вчерашнего дня и его неизбежной передачи членам Сената позднее на этой неделе, теперь раскрывается язык законопроекта, и это может быть одной из причин, по которой генеральный директор Tesla Илон Маск размышлял о возможности открытие сети зарядки электромобилей для других транспортных средств, как он объявил на прошлой неделе.

Источник: Тесла

Tesla начнет открывать свою обширную сеть Supercharger в США до конца года. Стремясь увеличить количество доступных вариантов зарядки электромобилей для сторонних компаний, владельцы Tesla получат явное преимущество при зарядке на принадлежащих компании зарядных устройствах, в то время как другие владельцы автомобилей будут иметь ограничения с точки зрения времени и производительности. Однако открытие сети Supercharger позволяет владельцам электромобилей, которые не производятся Tesla, получить доступ к более широкой сети вариантов зарядки, что может сделать электромобили более привлекательным вариантом для тех, кто беспокоится о точках зарядки.

Как будет сокращен пирог за 7,5 миллиардов долларов

Согласно законопроекту, опубликованному сегодня сенатом, для получения финансирования необходимо выполнить несколько условий. К ним относятся:

(1) Стандарты — Инфраструктура зарядки электромобилей, установленная с использованием средств, предусмотренных в этом разделе, должна обеспечивать, как минимум:

«(A) непатентованные зарядные разъемы, соответствующие применимым отраслевым стандартам безопасности; и «(B) открытый доступ к способам оплаты, доступным для всех представителей общественности, для обеспечения безопасного и удобного равного доступа к инфраструктуре зарядки электромобилей, который не должен ограничиваться членством в конкретном платежном провайдере».

На странице 2646 законопроекта говорится:

При условии, что средства, предоставленные в соответствии с настоящим пунктом настоящего Закона, могут быть использованы для заключения контракта с частным лицом на приобретение и установку общедоступной инфраструктуры зарядки электромобилей, а частное лицо может оплатить нефедеральную долю стоимости проекта. финансируется в соответствии с этим параграфом: при условии, что средства, предоставляемые в соответствии с настоящим параграфом в этом Законе, должны быть предназначены для проектов, непосредственно связанных с зарядкой транспортного средства, и только для инфраструктуры зарядки электромобилей, которая открыта для широкой публики или для авторизованных коммерческих автомобилей. операторы из более чем одной компании.

По сути, любое частное лицо, имеющее открытую инфраструктуру зарядки, которой может управлять более чем один автопроизводитель, может подать заявку на финансирование в размере 7,5 миллиардов долларов.

Tesla открывает сеть Supercharger для других производителей

В конце июля генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla откроет свою сеть Supercharger для других электромобилей позже в 2021 году. Это произойдет более чем на одном рынке, поскольку Норвегия и Швеция также собираются извлечь выгоду из открытой доступности, начиная с 2022 года.

Полный текст двухпартийного законопроекта об инфраструктуре доступен ниже. Я предлагаю использовать функцию «Найти на странице», поскольку ее длина составляет 2702 страницы.

Законопроект о двухпартийной инфраструктуре от Джои Клендера на сайте Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Tesla может подать заявку на финансирование двухпартийных счетов после открытия нагнетателей для других OEM-производителей.

Оставить комментарий