Tesla начинает экспорт Model 3 из Gigafactory Shanghai

Tesla начинает экспорт Model 3 из Gigafactory Shanghai

Похоже, что Tesla Gigafactory Shanghai начала экспорт своей модели 3 местного производства в Европу. В сентябре 2020 года производитель полностью электрических автомобилей начал подготовку в Giga Shanghai к производству автомобилей Model 3, оптимизированных для экспорта в Азию и европейский регион.

Планы Tesla по экспорту произведенной в Китае Model 3 со своего завода в Шанхае должны были начаться в четвертом квартале, и автопроизводитель электромобилей, похоже, начал экспорт Model 3 точно по графику.

Согласно Greendrive, покупатель в Европе первым подтвердил, что экспорт Giga Shanghai Model 3 официально начался. Указанный клиент заказал Model 3 SR + со стандартным фаркопом и заметил, что в его счете-фактуре указано «Model 3 — China».

Будущий владелец Model 3 перепроверил счет в поисках улик. VIN его Model 3 также, похоже, свидетельствовал о том, что он будет поступать из Gigafactory Shanghai. VIN гласил: «LRW-XXXXXLCXXX». Буква «L» обозначала год выпуска модели 3, а буква «C» — страну, из которой она была произведена, что в данном случае означало «Китай».

(Источник: Greendrive)

Признаки того, что Tesla уже отправляла свои автомобили китайского производства в другие страны, появились, когда давний оператор дронов Ву Ва ​​провел эстакаду над Gigafactory Berlin. Как видно из его видеозаписей, огромные участки для хранения оборудования были заполнены моделями 3 с защитными оболочками.

Это, как заметил энтузиаст-владелец Tesla Арманд Вервек, предполагает, что Model 3 отправляли за границу, возможно, даже поездом. Ву Ва, со своей стороны, подтвердил Тесларати, что запечатанные автомобили, которые он снимал, действительно предназначались для экспорта в другие страны.

Основное различие между Model 3, произведенной на заводе Fremont Factory, и Giga Shanghai — это аккумулятор автомобиля. Модель 3, изготовленная на заводе Fremont Factory, оснащена никель-марганцево-кобальтовыми элементами (NMC), которые обладают большей плотностью энергии. Однако батареи NMC более дорогие в производстве, и они по-прежнему содержат кобальт — довольно противоречивый материал.

В Model 3 китайского производства используются не содержащие кобальта литий-железо-фосфатные батареи (LFP), что позволило Tesla снизить стоимость своего доступного седана в Азии. Модель 3 Gigafactory Shanghai в начале этого месяца стала дешевле, чем ее аналог, произведенный в США, отчасти из-за батарей LFP.

На момент написания этой статьи не было сообщений об экспорте Tesla Giga Shanghai автомобилей Model 3 в другие страны Азии. Новости об экспорте модели 3 из Китая в другие страны Азии и Европы могут значительно увеличить клиентскую базу Tesla и ее глобальный охват.

На прошлой неделе Tesla представила «обновленную» модель 3 с улучшенным запасом хода и производительностью. Некоторые из других автомобилей линейки Tesla S3XY также получили повышение дальности и производительности. Производитель электромобилей также снизил стартовую цену своего флагманского седана Model S до 69 420 долларов, что сделало его более агрессивным по сравнению с конкурентами.

Судя по недавним обновлениям, Tesla, похоже, ничего не сдерживает в этом четвертом квартале и, похоже, набирает обороты для еще более потрясающего отрасль шага. Эти стратегии в конечном итоге могут стать определяющим фактором в попытках производителя электромобилей достичь своей амбициозной цели — выпустить полмиллиона автомобилей в 2020 году.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *