Skip to main content

По наблюдениям членов сообщества электромобилей, рекламные усилия Tesla распространились на YouTube. Недавно замеченная реклама на YouTube была посвящена безопасности автомобилей Tesla, что, возможно, является одним из лучших аргументов в пользу электромобилей компании.

Во время Cyber ​​Roundup 2023 руководителей Tesla, таких как Илон Маск, спросили, может ли компания начать рекламировать свою продукцию. Несмотря на то, что Маск раньше не любил рекламу, генеральный директор заявил, что Tesla попробует «немного рекламировать и посмотреть, как пойдет».

С тех пор по всему миру было замечено несколько рекламных объявлений Tesla. И хотя реклама производителя электромобилей далека от уровня рекламы устаревших автопроизводителей, таких как Ford и General Motors (GM), она является довольно большим шагом для такой компании, как Tesla, которая гордится тем, что является бизнесом, который не нуждается в реклама для роста.

Учитывая цели Tesla по выпуску 1,8 миллиона автомобилей в этом году и достижению 20 миллионов автомобилей к 2030 году, компании потребуется вся возможная помощь, чтобы гарантировать, что ее продукция будет доступна как можно большему числу потребителей. Учитывая это, реклама на YouTube — отличный способ проинформировать большую аудиторию о преимуществах Tesla.

Сосредоточение внимания на аспекте безопасности автомобилей Tesla может стать неплохим способом представить электромобили компании тем, кто совершенно не знаком с брендом. Это также хороший способ для Tesla создать имидж своих автомобилей как машин, сочетающих в себе лучшие технологии и безопасность.

В своей рекламе на YouTube Tesla упомянула множество важных моментов, таких как огромный объем данных об автомобилях, собираемых из ее глобального автопарка. Tesla также подчеркнула доступную цену Model 3 после получения федеральной налоговой льготы в США. Наконец, Tesla также предоставила в своем объявлении ссылку на свою страницу тест-драйва, чтобы заинтересованные потребители могли сами опробовать автомобили компании.

По состоянию на 2023 год YouTube имеет более 2,7 миллиарда активных пользователей в месяц. Это означает, что около 52% интернет-пользователей во всем мире заходят на YouTube хотя бы раз в месяц. При условии, что рекламная стратегия Tesla на YouTube работает, неудивительно, если компания будет размещать рекламу и на других популярных социальных сетях, таких как Facebook.

Tesla начинает размещать рекламу на YouTube, уделяя особое внимание безопасности транспортных средств

Оставить комментарий