Skip to main content

Tesla, похоже, действительно добилась больших успехов в рекламе своих полностью электрических автомобилей. И, согласно недавним наблюдениям членов сообщества электромобилей, Tesla теперь, похоже, принимает некоторые стратегические объявления для людей, которые специально ищут автомобиль.

Как заметило сообщество Tesla на X, Tesla теперь начала размещать рекламу на Cars.com, одном из самых популярных сайтов автомобильных объявлений в США, посредством большой рекламы на главной странице сайта. Cars.com пользуется большим уважением в отрасли и ежемесячно привлекает в среднем 26,4 миллиона уникальных посетителей.

Tesla решила посвятить свой спонсируемый пост на Cars.com кроссоверу Model Y, самому продаваемому автомобилю компании, который в прошлом году стал лидером продаж по всему миру. Производитель электромобилей подчеркнул в своей рекламе доступную цену Model Y, заявив, что стоимость полностью электрического кроссовера начинается всего с 36 490 долларов США после получения федеральной налоговой льготы. Нажав на ссылку на домашней странице Cars.com, пользователи перенаправляются на страницу инвентаря Tesla Model Y, где пользователи могут купить свой автомобиль.

Хотя генеральный директор Tesla Илон Маск в последние годы сопротивлялся рекламе, в последнее время производитель электромобилей постепенно становится более открытым для более традиционных маркетинговых стратегий. Помимо Cars.com, Tesla также проводит несколько рекламных кампаний на таких платформах, как Facebook, Instagram, X и YouTube. Члены сообщества электромобилей также видели специальную рекламу Tesla в поиске Google.

Интересно, что некоторые рекламные объявления Tesla даже не публикуются самой компанией, по крайней мере, в некоторой степени. Это можно было увидеть в наблюдаемой рекламной кампании Rivian в Instagram, которая продвигает доступ компании к сети Tesla Supercharger Network. Такие кампании, благодаря растущему числу приверженцев Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS), в конечном итоге помогают подчеркнуть тот факт, что автомобили производителя электромобилей хорошо поддерживаются надежной инфраструктурой быстрой зарядки.

Tesla начинает рекламную кампанию на Cars.com

Оставить комментарий