Skip to main content

Владельцы Tesla, пострадавшие в результате отказа Multi-Memory-Card (eMMC), получают чеки на возмещение в рамках условий, изложенных автопроизводителем для замены детали.

В январе 2021 года НАБДД потребовало, чтобы Tesla отремонтировала 158 000 автомобилей Model S, построенных в период с 2012 по 2018 год, и автомобилей Model X с 2016 по 2018 годы. Причина запроса заключалась в том, что карта eMMC могла выйти из строя из-за обычного износа. Неисправность может привести к потере дисплея камеры заднего вида, настроек управления размораживанием / дымом и внешнего освещения указателей поворота, что снизит видимость и повысит риск аварии ».

Tesla выполнила запрос, отозвав 2 февраля 134 951 автомобиль Model S и Model X. «Компания Tesla, Inc. (Tesla) отзывает некоторые автомобили Tesla Model S 2012-2018 и Model X 2016-2018 годов с центральным дисплеем, оснащенным процессором NVIDIA Tegra 3. Когда устройство флэш-памяти eMMC NAND объемом 8 ГБ для центрального дисплея достигает срока службы, контроллер eMMC больше не сможет поддерживать целостность файловой системы, что приведет к сбою некоторых функций центрального дисплея », — написало NHTSA на своем веб-сайте. .

В начале марта Tesla начала связываться с владельцами, чьи автомобили соответствуют описанию отзыва, чтобы местный сервисный центр мог их отремонтировать. В электронном письме, полученном , отмечалось, что, если владельцы уже произвели замену, они могут получить компенсацию.

Тесла написал в электронном письме:

«Если вы ранее платили из своего кармана за конкретный ремонт и состояние, на которое распространяется отзыв, и ремонт был в пределах периода отзыва eMMC объемом 8 ГБ, вы можете иметь право на возмещение».

Затем владельцы должны были отправить форму возмещения, и Tesla рассмотрела ее, чтобы определить, имеют ли владельцы право на ремонт. Если ремонт был выполнен после того, как Tesla назначила сервисное обслуживание, он был выполнен бесплатно.

Теперь владельцы получают чеки на возмещение.

Reddit u / 91Jammers в сабреддите r / TeslaMotors получили свой чек всего несколько дней назад на сумму 1670,50 долларов. Однако несколько владельцев в разделе комментариев указывают, что процесс был для них непростым. Несколько владельцев указывают, что Tesla сказала им, что они не имеют права на обновление по нескольким причинам. Некоторые говорили, что обновляющие MCU2, независимо от «причины обновления», не получили чек на возмещение. Другие заявили, что отказы MCU1, которые показали «все признаки проблемы с eMMC», также не получали возмещения без каких-либо разъяснений.

Ремонтные работы по отзыву начались 30 марта 2021 года, согласно документу NHTSA, в котором был объявлен отзыв. О той же проблеме с теми же автомобилями сообщалось в феврале в Китае, и Tesla работала над тем, чтобы объявить об отзыве этих автомобилей.

Если вы получили или не получили чек возмещения расходов после ремонта eMMC, сообщите мне об этом по адресу [] или @KlenderJoey в Твиттере.

Оставить комментарий