Skip to main content

Tesla и Формула E: случится ли это когда-нибудь? Возможно нет. По крайней мере, так говорит Илон Маск, и он считает, что производство и масштабируемость важнее. Для мировой сцены электромобилей они, безусловно, есть, в то время как профессиональный автоспорт — всего лишь тривиальная часть того, чем занимается Tesla. Хотя компания действительно строит и создает одни из самых быстрых и высокопроизводительных автомобилей на Земле, у нее нет намерений выводить их на гоночные трассы или становиться автомобильной компанией, стремящейся выиграть блестящие трофеи. Однако это не помешало другим автомобильным компаниям принять другие стратегии.

Некоторые компании, такие как BMW и Audi, например, делали свою работу наоборот. Много лет назад, когда серия Formula E стала реальностью, эти две компании были одними из первых, кто построил одноместный полностью электрический силовой агрегат, который был очень похож на стремительную гоночную трассу F1. Единственная разница заключалась в том, что эти новые экологически чистые гоночные автомобили не громко ревели двигателями, чтобы их слышали все.

Вместо того, чтобы разрабатывать автомобили для массового потребителя, которые приносили бы пользу компании множеством способов, эти автопроизводители предпочли действовать наоборот. Не сосредотачиваясь на создании надежной инфраструктуры программного обеспечения электромобилей или производственных мощностей для их производства, немецкие автомобильные компании пошли по своим корням и сосредоточились на нескольких быстрых автомобилях, которые будут соревноваться по выходным на некоторых из самых сложных трасс в мире. Но проблема в том, что они могли убить двух зайцев одним выстрелом, выполнив все действия в правильном порядке, что подводит меня к следующему пункту: Tesla уже готова к работе в Формуле E и никогда не собиралась соревноваться.

Недавняя статья Bloomberg показывает, что BMW решила официально отказаться от своей команды Формулы E в конце этого сезона, сместив акцент с гонок на растущий рынок электромобилей. Деньги, которые он сэкономит, если не сосредоточиться на прохождении быстрых кругов на всемирно известных трассах, теперь будут направлены на разработку электромобилей для потребителей.

За то время, что BMW участвовала в гонках Формулы E, она выпустила только один автомобиль: i3, квадратный, очень непопулярный с эстетической точки зрения автомобиль. С планами по запуску iX, который он представил только в прошлом месяце, есть много возможностей для создания конкурентоспособной линейки полностью электрических автомобилей в будущем. Но с самого начала фокус был неправильным.

BMW не очень успешно выступала в Формуле E. С тех пор, как она начала участвовать в гонках серии, которая провела свои первые гоночные сезоны назад, она выиграла только четыре гонки. Но компания заявила, что «исчерпала все возможности для переноса новаторских гоночных технологий Формулы Е в пассажирские модели».

Именно здесь порядок развития мог быть для BMW более выгодным. Теперь, когда их гонка в Формуле E закончилась, им не на чем основывать пассажирские модели, что в значительной степени ставит их в точку 1, если принять во внимание, что i3 не является широко популярным или успешным электромобилем для начала.

Вот где Tesla получает реальное преимущество в гипотетическом сценарии, когда она будет строить автомобили для гоночной серии. У Tesla теперь есть легковые автомобили, которые могут участвовать в нескольких гоночных сериях, и другие автомобили, которые действительно участвовали в гонках, например, Pikes Peak Hill Climb.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Например, Roadster разгоняется до 0-60 за 1,9 секунды, разгоняется до четверти мили за 8,8 секунды и вмещает четырех человек. Трансмиссия уже достаточно мощная, чтобы участвовать в некоторых гоночных трассах, но если бы Tesla немного доработала ее и построила новое, более надежное шасси, которое принесло бы пользу гоночным сценариям, нет никаких причин, по которым родстер следующего поколения не был бы чрезвычайно конкурентоспособны в некоторых гоночных сериях.

Плед Model S — еще один пример. Он побил несколько рекордов, в том числе на Нюрбургринге в Германии (который не подтвержден) и на гоночной трассе Laguna Seca Raceway в Калифорнии. У него уже есть управляемость, скорость и прижимная сила, чтобы преодолевать жесткие ветреные трассы с трудностями для маневрирования. Чтобы сделать его «гоночным автомобилем», потребовались бы лишь незначительные улучшения.

Вот где Tesla получает значительное преимущество в своей структуре. Неважно, будет ли компания на самом деле участвовать в гонках на некоторых из своих автомобилей, но она была бы готова сегодня, если бы захотела. Тем временем другие автомобильные компании решили сначала строить гоночные автомобили, и после семи лет исследований и разработок у них нет ничего, что могло бы способствовать созданию высокоэффективного легкового автомобиля. Это все равно, что испечь пирог перед тем, как сложить какие-либо ингредиенты.

Для иностранных автопроизводителей это тоже не сулит ничего хорошего. К несчастью для них, Tesla уходит. Каждый день кажется, что компания улучшает дальность действия, производительность или технологию аккумуляторов, что делает ее лидерство в секторе электромобилей немного больше, чем раньше. Теперь у него на дороге четыре легковых автомобиля: два седана, кроссовер и внедорожник. На подходе суперкар, в следующем году появится грузовик, а в ближайшее время будет выпущен полуавтомат. Этот список, кажется, можно продолжать и продолжать, и если бы Tesla захотела участвовать в гонках на автомобиле в эти выходные и быть конкурентоспособными, это было бы возможно.

Это почти звучит так, как будто приоритеты этих очень сложных немецких автомобильных компаний просто выходили за рамки. Они предпочли сначала заняться забавными вещами, вместо того чтобы сосредоточиться на реальной задаче: убрать с дороги газовые машины и поставить на них электрические. Вместо того, чтобы беспокоиться о проблемах, связанных с производственными процессами электромобилей, на выяснение которых у Tesla ушло несколько лет (и эта работа все еще продолжается), BMW будет вынуждена взять на себя полномасштабное обязательство, если она хочет быть конкурентоспособной внутри. следующие десять лет. Принятое решение может нанести ущерб будущему развитию парка электромобилей компании. У него определенно есть работа.

И если вам интересно, Маск сказал, что Tesla не будет участвовать в гонках. Общая картина связана с производством и масштабируемостью, и гонки на самом деле являются последней заботой генерального директора.

От имени всей команды Teslarati мы усердно работаем за кулисами, чтобы предоставить вам более персонализированные преимущества для участников, и не можем отблагодарить вас за вашу постоянную поддержку!

Оставить комментарий