Tesla намекает, что старший конструктор автомобилей поможет с проектами SpaceX

Tesla намекает, что старший конструктор автомобилей поможет с проектами SpaceX

Тесла ищет нового старшего конструктора автомобилей в Центре дизайна своей компании в Хоторне, Калифорния. Однако от того, кто возьмет на себя эту роль, может потребоваться расширить свои дизайнерские идеи за пределы области производства электромобилей на территорию SpaceX.

Должность старшего конструктора автомобилей потребует от сотрудника помощи в разработке дизайна будущих автомобилей компании. В описании должности указано, что эта должность потребует от сотрудника содействия в создании автомобилей мирового класса, которые Tesla производит с 2008 года.

Однако в описании должности также указывается, что кто бы ни был принят на работу, он может нести ответственность за помощь в разработке других проектов совместно с другими компаниями, в частности, с компанией SpaceX, занимающейся аэрокосмическими исследованиями Илона Маска.

«Используя ваш значительный опыт производственного проектирования и новаторское мышление, вам в первую очередь будет поручено создать дизайн для будущих автомобилей, но вы также можете быть привлечены для других дизайнерских задач (дизайн продукта, дизайн космического корабля и т. Д.) В зависимости от вашего набора навыков», — описание состояний.

Тот факт, что эта работа находится в Хоторне, также указывает на то, что человеку, который ее возьмет, может потребоваться отправиться в штаб-квартиру SpaceX из Центра дизайна Tesla. Оба здания расположены в Хоторне рядом друг с другом.

Сочетание того, что две компании могут использовать дизайнера для революционного изменения продуктов каждой организации, является значительным преимуществом. Хотя Tesla и SpaceX в конечном итоге создают два разных типа транспортных устройств, общая цель этих двух компаний одинакова: устойчивость.

Если «Генеральный план» Теслы не сработает, SpaceX в конечном итоге возьмет на себя ответственность за транспортировку людей с Земли, чтобы избежать разрушительных последствий изменения климата.

Это не первый случай, когда Tesla использует стратегии или методы SpaceX, или наоборот, в проекте.

Во время производства Model Y компания Tesla использовала стандартный метод сварки, известный как Friction Stir, на полностью электрическом кроссовере, чтобы увеличить прочность соединения. Сварка трением с перемешиванием обычно используется во многих отраслях авиакосмической промышленности, и компания SpaceX использовала эту технику при создании второй ступени Falcon 9.

Тот, кто возьмет на себя роль старшего конструктора автомобилей, будет работать со старшим исполнительным директором по дизайну Францем фон Хольцхаузеном, который разработал Model S, Model 3, Model X, Model Y, Semi, родстер следующего поколения и Cybertruck. Разработка автомобилей будущего может помочь расширить автопарк Tesla и подорвать другие сектора автомобильного рынка.