Skip to main content

Когда Стефан Сент-Луис, уроженец Гаити, и Стивен Варгас из Петалумы, штат Калифорния, получили в прошлом году свой первый раунд стимулирующих чеков, они поняли, что им нужно использовать деньги с пользой. Пара мечтала открыть собственный ресторан, но капитала было мало, и бушевала пандемия. Таким образом, Сент-Луис и Варгас решили использовать свои стимулы с пользой.

Они использовали их для покупки акций Tesla. Это рассматривалось как последнее средство для пары, поскольку они поняли, что их ссуды SBA, вероятно, не будут доступны, учитывая проблемы пандемии.

Вложение 2400 долларов от пары шеф-поваров было примечательно, но они считали, что если правильно разыграют свои карты, они, вероятно, смогут удвоить свои деньги. В конце концов, Tesla, похоже, шла полным ходом, чему способствовала череда прибыльных кварталов и текущих проектов в Gigafactory в Берлине, Шанхае и Техасе.

К счастью для Сент-Луиса и Варгаса, они купили Tesla в тот момент, когда производитель электромобилей собирался подняться на новые высоты. Пара увидела, что их скромные инвестиции не просто удвоились, а выросли намного больше, чем они ожидали. В конечном итоге они использовали свои 17000 долларов в качестве капитала для своего собственного бизнеса, который называется Table Culture Provisions в Petaluma.

Пара шеф-поваров и сторонников Tesla заняла место предыдущего заведения в районе Петалума. Сент-Луис и Варгас уверены в своем бизнесе, гарантируя, что их меню на 100% приготовлено из местных продуктов, с едой и продуктами от фермеров в Петалуме и в районе залива. Таким образом, меню пары каждый день меняется, поскольку они создают его на основе доступных местных ингредиентов.

Чтобы еще больше поддержать местное кулинарное сообщество, ресторан также является небольшим рынком, где продаются такие товары, как хлеб, лимонные пирожные и другие десерты. Сент-Луис и Варгас, со своей стороны, отметили, что они планируют продавать и другие продукты других предприятий Bay Area из своего ресторана.

Посмотрите видеоролик ABC о том, как инвесторы Tesla превратились в рестораторов.

Оставить комментарий