Skip to main content

Tesla не будет поставлять свои электромобили, произведенные на заводе Gigafactory в Шанхае в Китае, в Индию, заявил министр транспорта страны Нитин Гадкари на правительственной конференции во вторник.

Гадкари лишь повторяет то, что он сказал в конце 2021 года, поскольку Tesla продолжала вести переговоры с индийскими политиками об условиях, которые позволили бы производителю электромобилей проверить спрос в стране, прежде чем взять на себя обязательство построить там производственное предприятие. Тем не менее, Tesla хочет проверить спрос, импортируя автомобили, которые она производит в других странах: скорее всего, с Gigafactory Shanghai в Китае или Gigafactory Berlin в Германии, которые только что открылись в первом квартале.

Индия не желает соглашаться на эти условия и пытается подтолкнуть Tesla к рассмотрению возможности открытия нового производственного предприятия в Индии. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в прошлом году, что он проверит спрос в стране за счет импорта, прежде чем браться за объект, но индийские официальные лица не желают сдвинуться с места более года после того, как Tesla зарегистрировала себя в качестве компании в министерстве экономики страны.

Гадкари сказал на конференции во вторник, как сообщает Reuters: «Производить в Китае и продавать здесь — не очень хорошее предложение». По сути, это то же самое, что он сказал в конце 2021 года, когда он также отрицал любые потенциальные переговоры о доставке автомобилей Tesla из Китая в Индию. «Я сказал Tesla, что в Индии не продаются электромобили, которые ваша компания произвела в Китае. Вы должны производить электромобили в Индии, а также экспортировать автомобили из Индии», — сказал Гадкари газете Hindu Stan Times. «Любая поддержка, которую вы (Tesla) захотите, будет предоставлена ​​​​нашим правительством».

В то время как Tesla и Индия усердно работали над заключением сделки, которая позволила бы автопроизводителю проверить спрос за счет импорта, а Индия получила бы твердое обязательство от Tesla построить там производственное предприятие, относительно никакого прогресса достигнуто не было. Индия уделяет основное внимание развитию местного производства в рамках кампании премьер-министра Нарендры Ноди «Сделай в Индии», которая была запущена почти восемь лет назад.

В январе мы сообщали, что, хотя программа Make In India действует уже несколько лет, она не имеет особого успеха. В течение первых пяти лет действия инициативы ВВП обрабатывающей промышленности Индии был самым низким за последние двадцать лет. За первые пять лет после запуска Make In India он упал на 1,2%, хотя темпы роста производства в мире увеличились на 6,9% с 2014–2015 по 2019–2020 годы. Индия выделила 27 миллиардов долларов на то, чтобы сделать эту программу успешной, и, хотя автомобили Tesla были самыми продаваемыми электромобилями в мире, было бы огромной авантюрой думать, что в Индии будет однозначно идентичная ситуация только потому, что автомобили хорошо продаются в других странах. .

Что ждет партнерство Tesla-Индия в будущем, пока неизвестно. Похоже, что пока одна из сторон не откажется от своих потребностей в сделке, переговоры не продвинутся. Индия выделила слишком много денег и слишком много времени для увеличения внутренних производственных усилий, и потенциальная индийская гигафабрика Tesla будет стоить миллиарды долларов на строительство и еще миллиарды на эксплуатацию, что является слишком большой финансовой ответственностью для компании.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla не будет отправлять автомобили из Шанхая в Индию – министр транспорта

Оставить комментарий