Skip to main content

Всего через несколько дней после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск сказал подписчикам в Твиттере, что компания, вероятно, попытается импортировать автомобили в Индию для проверки спроса, официальные лица страны заявили, что не могут предлагать «стимулы для конкретных компаний», независимо от преимуществ, которые организация может предложить правительству.

В конце прошлой недели Маск описал сложные экономические условия, которые требуются в Индии для импорта автомобилей в страну. Ввозные пошлины вдвое превышают цену любого автомобиля стоимостью более 40 000 долларов. Они добавляют 60% от цены стикера к любому автомобилю, цена которого ниже этого порога, если иностранный автопроизводитель желает продать автомобиль в Индии. Из-за значительного повышения цен для многих эта проблема несколько лет мешала Tesla войти в Индию.

На прошлой неделе сообщила (через Reuters), что официальные лица Tesla обратились к правительственным министерствам Индии с просьбой снизить импортные пошлины на электромобили, заявив, что увеличение количества устойчивых трансмиссий повысит спрос и принесет доход стране. Источники сообщили, что Tesla потребовала снизить импортные пошлины до 40%, что является более разумной цифрой, которая позволит автопроизводителю проверить спрос в стране, прежде чем строить производственные мощности в Индии. Ценник производственного объекта обойдется Tesla в сотни миллионов долларов, поэтому компания более охотно проверяет показатели продаж с помощью импорта, чем ныряет на возможно неудачный рынок.

В субботу Маск заявил, что «если Tesla сможет добиться успеха с импортными автомобилями, вполне вероятно, что завод в Индии». Преодоление налогов на импорт является главной проблемой в настоящее время, и, судя по новому отчету, кажется маловероятным, что правительство захочет сдвинуться с места.

По словам представителей правительства, у отдельной компании нет никаких шансов получить финансовые преимущества, особенно если это иностранная структура. Чиновники не желают снижать пошлину Tesla для проверки спроса на ее автомобили, тем более что другие политики уделяют приоритетное внимание местным производственным усилиям.

Официальные лица сказали (через MoneyControl):

«Правительство четко заявило о своей позиции против стимулов для конкретных компаний. Это также относится к одной конкретной компании, запрашивающей отраслевые изменения существующей политики. За последние четыре года крупная американская фирма выдвинула многочисленные требования открыть рынок и с более низкими импортными пошлинами. Теперь они производят продукцию на местном уровне в Индии и наращивают производственные мощности ».

В сообщении указывается, что чиновник говорил об Apple, компании, которая пыталась получить особые стимулы для начала производства своей продукции в Индии.

Правительство более склонно предоставлять финансовые преимущества компаниям, желающим производить продукцию в стране, особенно отечественным компаниям. Он не желает снижать налоги для иностранных организаций, даже если это принесет правительству повышенные доходы и экологические преимущества. Фактически рассматривается возможность повышения импортных пошлин на «готовую продукцию».

Чиновник добавил:

«Департамент торговли постоянно предлагал более высокие импортные пошлины на готовую продукцию, а не на компоненты, для поддержки Make in India. Наше обязательство остается с этим ».

Tesla, скорее всего, будет строить свои автомобили в Китае в Giga Shanghai и отправлять их в Индию, как это было с Европой с января 2021 года. Однако, похоже, у автопроизводителя мало места для маневра, и индийские официальные лица, похоже, не хотят сдвигаться с места. .

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо на [].

Tesla не может получить «стимулы для конкретных компаний», чтобы избежать налогов на импорт

Оставить комментарий