Skip to main content

Tesla не собирается добиваться «никакой отдельной политики» от правительственных чиновников Индии, поскольку продолжающаяся сага между ними не имеет четкого конца.

Tesla уже много лет стремится выйти на рынок Индии, и хотя у генерального директора Илона Маска и премьер-министра Нарендры Моди крепкие отношения, похоже, что между ними нет близкого решения, которое закончится партнерством.

Проблемы между ними были ясны с самого начала: Tesla хочет проверить спрос, импортируя автомобили с другого завода, а Индия хочет, чтобы Tesla взяла на себя обязательства по созданию завода до отмены импортных пошлин, что дало бы производителю электромобилей точное представление о спросе.

Однако индийские официальные лица ясно дали понять, что Tesla не получит особого режима, отмены импортных пошлин или каких-либо конкретных преимуществ, которые не предлагаются другим компаниям.

Эта история продолжилась в пятницу, когда Кришан Пал Гурджар, государственный министр тяжелой промышленности Союза, подтвердил, что Tesla по-прежнему не получит преференций просто из-за того, чего достигла компания.

Он сказал в ответ на письменный запрос члена парламента (через Deccan Herald):

«Сэр, Министерство тяжелой промышленности не разработало отдельной политики по стимулированию американской компании Tesla. Тем не менее, Министерство тяжелой промышленности реализует две схемы стимулирования производства (PLI) для продвижения продуктов передовых автомобильных технологий (AAT), включая электромобили и аккумуляторы с усовершенствованными химическими элементами (ACC), с целью расширения производственных возможностей Индии. ».

Схема PLI, о которой говорил Гурджар, уже закрыта, но Tesla может подать заявку на другую, известную как «Национальная программа по хранению аккумуляторов с улучшенными химическими элементами», еще одну программу стимулирования, целью которой является увеличение производственной мощности Индии.

Индия уже давно опирается на кампанию «Сделай в Индии» для укрепления внутреннего производства, обеспечения стабильных рабочих мест для граждан и стабилизации экономики страны.

Это также одна из причин, по которой Tesla было так трудно выйти на рынок, поскольку правительственные чиновники Индии не хотят, чтобы автомобили, произведенные в других странах, наводнили регион. Они скорее отдадут приоритет долгосрочным внутренним производственным усилиям, подталкивая Tesla инвестировать туда, и похоже, что это не изменится.

К сожалению, Tesla вряд ли начнет многомиллиардные инвестиции в регион, где нет уверенности, что автомобили вообще будут продаваться.

Отечественные компании по производству электромобилей в Индии подталкивали правительство не ослаблять давления на Tesla, надеясь, что ведущий мировой производитель электромобилей не получит преференций для въезда в страну.

.

Tesla не получает «никакой отдельной политики» от Индии, даже несмотря на сильные связи Маска и Ноди

Оставить комментарий