Skip to main content

Сегодня на рынке очень мало автопроизводителей, которые так серьезно относятся к технологии аккумуляторов электромобилей, как Tesla. На протяжении многих лет Tesla усердно работала над улучшением своих аккумуляторов, и по мере того, как компания приближается к своему ожидаемому событию Battery Day, становится все более и более очевидным, что производитель электромобилей является одним из, если не лидером литиевого производства. ионные аккумуляторы для электромобилей.

Это, конечно, если не спросить генерального директора Audi Маркуса Дюзманна. В недавнем разговоре с немецким журналом Focus.de генеральный директор Audi вместе с премьер-министром Баварии Маркусом Седером рассказал о появлении электрической мобильности, об окончании автомобилей с бензиновым двигателем, а также о грядущих автопроизводителях, таких как Tesla.

И премьер-министр, и генеральный директор Audi отметили, что пандемия, скорее всего, ускорит изменения в автомобильной промышленности. Поскольку мир был потрясен этим вирусом, у Германии есть шанс вернуть себе часть рынка, который он потерял для других автопроизводителей. Автопром страны, в конце концов, находится в кризисе, с 46% сотрудников по-прежнему на краткосрочной работе по состоянию на июнь.

Для этого Седер отметил, что для автомобильной промышленности страны необходимо сделать «настоящий квантовый скачок». «Время классического гудящего автомобиля с большой мощностью прошло», — сказал он. Генеральный директор Audi Duesmann, со своей стороны, отметил, что мобильность может быть решена только с помощью технологий, и что оцифровка должна продвигаться вперед.

В разговоре о транспортных средствах следующего поколения, использующих устойчивые решения, модератор беседы спросил генерального директора и премьер-министра Audi, обогнал ли Тесла лучших из Германии. На этот вопрос у Дюсманна была готовая реплика. Генеральный директор заявил, что он не видит, что Tesla будет впереди в технологии литий-ионных аккумуляторов вообще. При этом, это не займет много времени, прежде чем автопроизводители Германии догонят. «Мы догоняем семимильные ботинки», — сказал Дуесманн.

Премьер-министр согласился, заявив, что он также не видит Тесла далеко впереди. Седер заявил, что он большой поклонник работы генерального директора Tesla Илона Маск в космической отрасли. Но с точки зрения автомобильного рынка, другие компании могут делать то же, что и Tesla, и немецкие автопроизводители могут даже быть впереди в некоторых аспектах. «Тесла неплох, но другие тоже могут это сделать. Мы можем оставаться впереди в машиностроении », — отметил премьер.

Интересно, что только Тесле удастся извлечь выгоду из мастерства немецкого автомобилестроения. В настоящее время производитель электромобилей строит Gigafactory Berlin, предприятие, которое, как ожидается, начнет свою деятельность в следующем году, выпустив модель Y.

Как отмечает Spiegel Online в отчете о кроссовере, автомобиль почти идеален, и его качество сборки только отягощено, что все еще ниже немецкого уровня. Но с изображением Gigafactory Berlin клиенты Tesla в регионе могут рассчитывать на приобретение автомобилей с классическим немецким качеством сборки и известной технологией Tesla.

H / T Алекс Фойгт

Оставить комментарий