Skip to main content

Tesla одержала тяжелую победу в Коннектикуте для своего запланированного сервисного центра, но ее борьба за прямые продажи в штате продолжается. Согласно последним сообщениям, планы Tesla по созданию сервисного центра для владельцев электромобилей в штате получили поддержку 11 августа, когда официальные лица из Ист-Хартфорда единогласно одобрили заявку компании на строительство объекта.

Первоначально Tesla подала заявку на разрешение на строительство выставочного зала и сервисного центра в Комиссию по планированию и зонированию Восточного Хартфорда. Это должно помочь компании укрепить свое присутствие в штате, который по-прежнему запрещает производителям продавать автомобили напрямую покупателям. Инициатива Tesla, похоже, получила признание, и в апреле комиссия одобрила заявку на разрешение.

К сожалению, одобрение Теслы комиссией было незамедлительно подвергнуто некоторой юридической проверке. Одно из них было от Hoffman Auto Group, которая лоббирует практику использования автопроизводителями модели прямых продаж в штате. Группа Hoffman Auto поставила под сомнение законность разрешения, предоставленного Tesla, заявив, что открытие завода по производству электромобилей в штате поставит под угрозу рабочие места и убьет конкурентоспособные цены.

В ответ Tesla подала обновленную заявку на разрешение 27 июля, на этот раз запросив разрешение только на открытие сервисного центра для своих существующих клиентов в штате. На заседании 11 августа комиссия решила отклонить первоначальное разрешение Tesla на специальное использование в пользу одобрения новой заявки компании. Томас Речен, юрист McCarter and English, представляющий Tesla, заверил, что на строящемся предприятии не будут продаваться автомобили, запчасти или другие продукты.

«Я не выйду с тормозами в руках», — сказал Речон.

В то время как закон Коннектикута запрещает производителям автомобилей продавать автомобили напрямую покупателям в штате, в последние несколько лет стали заметны попытки выставить счета, которые позволили бы прямые продажи. Помимо Tesla, другие производители электромобилей, такие как Rivian и Lucid, также готовы принять модель прямых продаж, и это, вероятно, станет нормой, поскольку электромобили от новых компаний станут мейнстримом. Интересно, что и Lucid, и Rivian также заявили о своих намерениях продавать свои автомобили непосредственно в CT.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla обеспечивает тяжелую победу для владельцев в CT, но борьба за продажи продолжается

Оставить комментарий