Skip to main content

Тесла это много чего. Медленное движение определенно не является одним из них.

Но для Джона Мерфи, старшего автомобильного аналитика Bank of America, Tesla на самом деле движется недостаточно быстро. Фактически, базирующаяся в Техасе компания по производству электромобилей может вскоре увидеть, что ее обогнали автопроизводители-ветераны, такие как General Motors и Ford.

В своем ежегодном исследовании Car Wars Bank of America предсказал, что Ford и General Motors превзойдут Tesla по продажам электромобилей к 2025 году. По словам Мерфи, нынешняя 70-процентная доля Tesla на рынке электромобилей может упасть до 11 % в следующие три года. .

Между тем, Мерфи ожидает, что Ford и GM приблизится к 15% благодаря своим новым предложениям электромобилей. Аналитик отметил, что проблема с Tesla заключается в отсутствии продуктового портфеля и в том, что Илон Маск внедряет продукты медленными темпами.

«Он представляет продукт медленнее. У него нет полного портфеля продуктов, поэтому у производителей есть огромные возможности сократить разрыв и немного наверстать упущенное», — сказал Мерфи.

У Tesla была своя доля задержек, и помимо таких автомобилей, как Model Y, поставки которых начались раньше, чем ожидалось, проекты компании, такие как Cybertruck, несколько раз откладывались. Это, по словам Мерфи, может привести к отставанию Теслы в ближайшие годы.

«Одна из самых больших ошибок, когда они оглядываются назад на это через 5-10 лет, заключается в том, что Tesla не воспользовалась большими преимуществами бесплатных денег, которые она могла бы получить, привлечь гораздо больше, открыть мощности быстрее, расти намного быстрее и закрыться. дверь.

«Он (Маск) этого не сделал. Он двигался недостаточно быстро. Он не понимал, что происходит на рынке. У него было ужасное высокомерие, что они никогда не поймают его, они никогда не смогут сделать то, что он делает, и они это делают», — сказал Мерфи.

Выводы Мерфи довольно интересны, потому что в течение последних нескольких лет Tesla была ограничена в поставках. Сегодня компания фактически сдерживает волну конкурентов всего двумя автомобилями — седаном Model 3 и кроссовером Model Y — и по-прежнему побеждает. Следует также отметить, что автомобили Tesla постоянно совершенствуются, что обычно осуществляется посредством бесплатных беспроводных обновлений программного обеспечения.

В некотором смысле выводы аналитиков Bank of America о «высокомерии» Теслы и Илона Маска кажутся совершенно необоснованными. С выходом на рынок Cybertruck и Semi, а Model Y, похоже, находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире, доля Tesla на рынке электромобилей, похоже, не находится в опасности.

Оставить комментарий