Tesla обновляет 4680 аккумуляторных батарей на своем Kato Rd. средство

Если Tesla Battery Day вас не волновал, вы, вероятно, этого не понимали

Tesla наконец-то проинформировала публику о разработке своих аккумуляторных элементов 4680, предоставив новые подробности о разработке и производительности нового химического состава, а также дополнительные сведения о структурном аккумуляторном блоке и о том, как он работает в краш-тестах.

4680 аккумуляторная батарея

Представленная на Tesla Battery Day в сентябре 2020 года аккумуляторная батарея 4680, возможно, станет самой важной технологической разработкой в ​​миссии компании по ускорению перехода к устойчивой энергетике. Во время презентации в прошлом году генеральный директор Илон Маск и вице-президент Powertrain Дрю Баглино рассказали о возможностях новой аккумуляторной батареи 4680, подчеркнув в пять раз большую энергию, шестнадцатипроцентное увеличение дальности действия, шестикратную мощность при меньших затратах. Мероприятие показало, что Tesla продолжила долгие исследования 46-миллиметрового элемента питания стола и показала, как он работает наиболее эффективно при зарядке. На мероприятии Маск сказал, что Tesla «начинает наращивать производство на нашем пилотном заводе мощностью 10 ГВтч, который не за горами». С тех пор было трудно получить обновления, но мы знаем, что компании создают прототипы ячейки и передают их Tesla, пытаясь выиграть крупный контракт.

Тестирование и эффективность

Tesla заявила, что она успешно доказала производительность и срок службы нового элемента посредством тщательных процессов тестирования. На данный момент единственное, что остается, — это отладить производственные процессы ячейки, которые продолжают мешать выпуску продукции Tesla.

Компания заявила:

«Мы успешно проверили производительность и срок службы наших 4680 ячеек, произведенных на нашем предприятии в Като в Калифорнии. Мы приближаемся к завершению аттестации производства в Като: качество полей и урожайность находятся на приемлемом уровне, и теперь мы сосредоточены на улучшении 10% производственных процессов, которые в настоящее время ограничивают объем производства. Несмотря на значительный прогресс, нам еще предстоит работа, прежде чем мы сможем достичь массового производства ».

Согласно анализу автопроизводителя, развитие ячейки явно идет быстрыми темпами. Ячейка предназначена для использования в Model Y, производимой в Giga Texas и Giga Berlin. Оба завода должны начать производство полностью электрического кроссовера в конце этого года.

Производство всегда было одной из самых сложных загадок, которые автопроизводители, в том числе Tesla, должны решить, чтобы повысить эффективность и точность. Это бесконечная битва, и поиск новых и более эффективных способов точного и качественного производства продукции становится все более сложной задачей, несмотря на технологический прогресс. Объем производства ячейки 4680 сдерживается последними 10% производственных процессов, которые необходимо выяснить. Однако, зная об объекте менее года, Tesla, очевидно, добилась огромных успехов в производстве элемента, и компания может увидеть надежные разработки и улучшения в производстве после того, как эти узкие места будут устранены.

Наконец, Tesla также пролила свет на разработку структурной аккумуляторной батареи 4680. Tesla подробно рассказала об этом на мероприятии Battery Day, заявив, что аккумуляторная батарея станет частью повышенной прочности и жесткости автомобиля. Все сводилось к дизайну.

Источник: Тесла

«Неэлементная часть батареи имеет отрицательную массу», — сказал Маск. «Мы сэкономили больше массы в остальной части автомобиля, чем в неэлементной части батареи. Так как же минимизировать массу аккумулятора? Сделайте это отрицательным «.

В конструкции повышена жесткость и жесткость конструкции, предотвращая деформацию в случае аварии. Однако необходимо провести испытания, и Tesla проводит их самостоятельно. Компания заявила:

«Внутренние краш-тесты нашей структурной архитектуры пакета с цельной передней отливкой были успешными».

Tesla превзошла оценки Уолл-стрит, сообщив о выручке в размере 11,958 миллиарда долларов, прибыли на акцию без учета GAAP в 1,45 доллара, прибыльности в 1,3 миллиарда долларов и свободном денежном потоке в размере 619 миллионов долларов.

Tesla проведет отчет о доходах за второй квартал 2021 года в 17:30 по восточному стандартному времени, в 14:30 по тихоокеанскому стандартному времени.

Tesla обновляет 4680 аккумуляторных батарей на своем Kato Rd. средство