Skip to main content

Tesla, похоже, готовится к переходу на автопилот, ориентированный только на видение, и на полное самоуправление. На этот сдвиг намекали на официальном веб-сайте компании в США, посвященном Model 3 и Model Y, которые теперь обновлены, чтобы удалить упоминания о радарах.

Предыдущие версии раздела «Автопилот» на веб-страницах Tesla о своих транспортных средствах показывают, что система помощи водителю имеет 360-градусную видимость, 160 метров передовой защиты (радар) и 12 ультразвуковых датчиков. С обновлением в разделе Автопилот Tesla на своем веб-сайте теперь перечислены 360 градусов видимости, 250 метров мощной визуальной обработки и 12 ультразвуковых датчиков.

Раздел Автопилот Tesla на веб-страницах автомобилей компании до недавнего обновления. (Источник: Tesla)

Илон Маск объявил об удалении радара из набора датчиков Tesla в начале этого года. В марте Маск объяснил, что переход автопилота к подходу чистого видения — это путь к «реальному ИИ». Он также отметил, что система технического зрения Tesla будет развернута в обновлении FSD Beta V9.0, что должно значительно улучшить текущую производительность системы.

Когда его спросили о причинах отказа Tesla от радара, Маск объяснил, что просто зрение имеет гораздо большую точность. Он также заявил, что датчики представляют собой битовый поток, а камеры имеют на несколько порядков больше битов в секунду, чем радары. Имея это в виду, зрение находится на пути к тому, чтобы оставить радар далеко позади, поскольку он постепенно улучшается.

Tesla обновила раздел «Автопилот» для своих автомобилей, демонстрируя чистое видение подхода компании. (Источник: Tesla)

Интересно, что Илон Маск предоставил некоторые новые подробности о предстоящем обновлении FSD Beta V9.0 ранее в этом месяце, отметив, что разница между пакетами помощи водителю v8 и v9 будет «гигантской». Он также заявил, что такие проблемы, как фантомное торможение, вероятно, будут решены путем перехода к подходу, основанному только на обзоре.

Еще неизвестно, разумен ли подход Илона Маска, основанный только на видении, хотя его замечания о преимуществах камер примечательны. Тем не менее, радар уже давно является полезной частью набора датчиков Tesla и играет важную роль в обеспечении безопасности транспортных средств на дороге, особенно в условиях низкой видимости. На данный момент, похоже, сообщество Tesla могло только увидеть и проверить на себе, насколько реальна идея Илона Маска о системе помощи водителю только для зрения.

[]

Tesla обновляет веб-сайт, чтобы отразить чистое видение, автопилот без радара и подход FSD

Оставить комментарий