Skip to main content

Недавно опубликованный отчет показал, что Tesla ищет источники некоторых ключевых материалов для аккумуляторов, таких как графит, из мест за пределами Китая. Среди них, как сообщается, один из крупнейших в мире графитовых рудников в Баламе, Мозамбик, которым управляет австралийская компания Syrah Resources.

Tesla подписала соглашение о приобретении около 80% продукции перерабатывающего завода Syrah в Видалии, штат Луизиана, начиная с 2025 года. Согласно сообщению Associated Press, завод Syrah в Луизиане получает графит из шахты компании Балама, Мозамбик. Сумма сделки до сих пор не разглашается. Несмотря на то, что соглашение было подписано, австралийская горнодобывающая компания по-прежнему должна будет гарантировать, что графит из ее шахты в Мозамбике соответствует стандартам Tesla.

Саймон Мурс, генеральный директор Benchmark Mineral Intelligence, добавил, что решение Tesla сотрудничать с австралийским поставщиком для удовлетворения своих потребностей в графите может снизить зависимость компании от Китая, который доминирует в мировом графитовом сегменте. «Все начинается сверху с геополитики. США хотят построить достаточно внутренних мощностей, чтобы иметь возможность производить литий-ионные батареи в США. И эта сделка позволит Tesla получать графит независимо от Китая», — сказал Мурс.

Генеральный директор Benchmark отметил, что использование Tesla графита из шахты Syrah в Мозамбике также может помочь компании избежать некоторых деликатных проблем, поскольку некоторые из шахт Китая вызывают озабоченность по поводу окружающей среды. При этом Мур также отметил, что сделка так же важна для австралийской горнодобывающей компании, поскольку Tesla является крупным клиентом ее графитового бизнеса.

Аккумуляторная батарея — ключевой вопрос, над которым Tesla работала в течение многих лет. В условиях перехода рынка к устойчивому транспорту спрос на аккумуляторы неуклонно растет. Это привело к тому, что Tesla расширила свой список поставщиков аккумуляторов для таких объектов, как Giga Shanghai, одновременно развивая собственные мощности по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах. На данный момент Tesla усердно работает над увеличением и совершенствованием производства элементов 4680 на своем заводе в Като-Роуд, мощность которого при полной эксплуатации составляет 10 ГВтч.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Tesla обращается к шахте в Мозамбике, чтобы приобрести графит для своих аккумуляторов для электромобилей: отчет

Оставить комментарий