Skip to main content

По мере того, как полный комплект для самостоятельного вождения Tesla приближается к цели «полной функциональности» Илоны Маск, компания выпустила обновленное руководство, в котором объясняется, как автоматическая реакция зеленого света светофора и системы Stop Sign Control работает в реальных условиях. , Обновление для автоматического ответа на зеленый свет готово к выпуску владельцам Tesla в ближайшее время.

Обновленное руководство по управлению светофорами было опубликовано известным хакерским энтузиастом Теслой @ greentheonly, который также поделился начальными заметками о функции FSD еще в марте. В то время в руководстве «Светофор и управление остановкой Тесла» четко указывалось, что транспортные средства будут тормозить, когда их приветствует зеленый свет, даже если присутствует водительское транспортное средство. Это меняется с обновленным руководством, по крайней мере, для Соединенных Штатов.

Ниже приведен новый раздел руководства «Как это работает».

«Примечание: ТОЛЬКО для США: если модель 3 / модель Y приближается к зеленому свету и обнаруживает, что перед вами проезжает транспортное средство, модель 3 / модель Y будет продолжать пересекать перекресток, не требуя вашего подтверждения, если вы не находитесь на Мыс и ваши руки на руле. »

В обновленном разделе руководства «Светофоры» Тесла обсуждал, как автомобиль будет реагировать на зеленые огни, если впереди есть автомобиль, который также проходит через зеленый свет. Отдельный раздел еще раз посвящен транспортным средствам, работающим в Соединенных Штатах.

«В США: если вы смотрите автомобиль перед вами, который проезжает перекресток, на сенсорном экране отображается зеленая линия остановки, и когда на руле обнаруживаются ваши руки, модель 3 / модель Y также продолжается. Если автомобиль не находится перед вами, на сенсорном экране отображается красная линия остановки, и вы должны подтвердить, что хотите продолжить движение через перекресток, нажав рычаг привода или кратковременно нажав педаль акселератора. Если вы не подтвердите, Модель 3 останавливается на красной линии остановки. »

В общем, довольно интересно наблюдать, как меняются функции светофора и управления тормозами Tesla. Тот факт, что автоматический ответ на зеленый свет в настоящее время доступен в Соединенных Штатах всего через пару месяцев после того, как была впервые выпущена функция полного вождения, показывает, что улучшения в автопилоте в настоящее время происходят довольно быстро. В конце концов, навигация автопилота, еще одна функция FSD, заняла более пяти месяцев, прежде чем производитель электромобилей смог внедрить автоматическую смену полосы движения.

Хорошая часть этого, вероятно, связана с парком Тесла, который значительно вырос по сравнению с моделью 3 и постоянным темпом роста модели Y. С большим парком Тесла, вероятно, сможет гораздо быстрее обучать свои нейронные сети с использованием реальных данных. , что в свою очередь позволяет усовершенствовать автопилот и FSD на очень высокой скорости.

Руководство Tesla по обновленной функции светофора можно найти ниже.

Статья: Tesla объясняет автоответчик автопилота на зеленый свет для рынка США

Оставить комментарий