Tesla объясняет свою стратегию поставок экзоскелетов Cybertruck

Tesla объясняет свою стратегию поставок экзоскелетов Cybertruck

В этом году Tesla неоднократно заявляла о проблемах в цепочке поставок, связанных с пандемией COVID. Во время недавнего телефонного разговора аналитик с Уолл-стрит Трип Чоудри из Global Equities Research спросил о поставщике экзоскелета Cybertruck из нержавеющей стали.

«На кого смотрит поставщик, если вы посмотрите на сталь экзоскелета? Достаточно ли запасов этого материала для немедленного наращивания производства, скажем, в 23-24 году Cybertruck? » — спросил Чоудри.

Ларс Морави, вице-президент Tesla по автомобильной инженерии, ответил на вопрос Чоудри. Он также предоставил некоторую информацию о развитии Cybertruck с точки зрения цепочки поставок и производства.

«Ага. Конечно. Очевидно, что, как мы уже отмечали в прошлом, мы разработали нашу собственную марку нержавеющей стали для внешнего вида Cybertruck, чтобы удовлетворить требования как к долговечности, так и к коррозии, необходимые для автомобильного мира. С этим и другим сырьем, как сказал Дрю, мы продолжаем изучать множество источников », — ответил Морави.

Ранее сообщала об одном поставщике стали Tesla для Cybertruck — Steel Dynamics. У поставщика стали Tesla есть предприятие в Техасе, оцениваемое в 1,7 миллиарда долларов. Он расположен всего в 167 милях от гигафабрики Tesla в штате Одинокая звезда. Steel Dynamics планирует начать работу на своем заводе в Техасе к концу этого года.

Однако, основываясь на ответе Морави Чоудри, Tesla стремится получать сталь от нескольких поставщиков.

«Мы уже приняли некоторые решения по выбору поставщиков на раннем этапе, но я думаю, что мы оставим это внутреннее, и мы уже начали первые встраивания этого. Прокатка нержавеющей стали ничем не отличается от вытягивания любого другого материала. Дело в том, насколько тяжело роликам достичь такого уровня твердости. И вы знаете, как и каждый производственный процесс, который мы внедряем для каждого нового автомобиля, мы будем работать с нашими поставщиками и поставщиками, чтобы гарантировать, что эти сроки и поставки соответствуют потребностям и требованиям наших клиентов », — заявил он.

Учитывая проблемы глобальной цепочки поставок, переход Tesla к источникам поставок от нескольких поставщиков может быть хорошим шагом. Неясно, когда стабилизируется цепочка поставок, даже если пройдет еще год после пика пандемии COVID.

Tesla планирует начать производство Cybertruck, как только Giga Texas выйдет на полную производственную мощность Model Y. Киркхорн сказал инвесторам на объявлении о прибылях и убытках, что Tesla по-прежнему нацелена на запуск производства Model Y в Giga Texas и Giga Berlin к концу года. Хотя он умерил ожидания, заявив, что поставки Model Y с заводов Tesla в Остине и Берлине не произойдут в 2021 году.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Tesla объясняет свою стратегию поставок экзоскелетов Cybertruck