Skip to main content

Tesla официально вошла в ресторанный бизнес, поскольку новая заявка на товарный знак от производителя электромобилей в настоящее время обрабатывается Управлением США по патентам и товарным знакам.

Согласно веб-сайту USPTO, Tesla представила свой традиционный Т-образный дизайн с намерением охватить категории «ресторанных услуг, всплывающих ресторанных услуг, ресторанных услуг самообслуживания и ресторанных услуг на вынос».

ВПТЗ США сообщает, что «заявка была принята Управлением (соответствует минимальным требованиям к подаче) и еще не передана эксперту». Документы были обнаружены u / lgats в сабреддите TeslaMotors.

Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что компания официально откроет автомобильный кинотеатр с закусочной на станции наддува с 62 стойлами в Санта-Монике, штат Калифорния. «Скоро появится новая большая станция Supercharger! Надеемся, что посмотрим ужин 50-х и 100 лучших видеоклипов. Спасибо, город Санта-Моника! »- сказал Маск в Твиттере.

В начале марта сообщила, что автопроизводитель подал заявку на запуск своей крупнейшей на сегодняшний день станции наддува V3 — объекта с 62 стойлами в Санта-Монике, в котором будут ванные комнаты, специальные парковочные места для Cybertruck, а также два свободных места на бульваре Санта-Моника. Проект был одобрен, но затем отложен членами городского совета Санта-Моники, которые в первую очередь определили участки для строительства доступного жилья. После другой встречи участки были возвращены потенциальному участнику Tesla Supercharger, поскольку недвижимость в Лос-Анджелесе была освобождена от жилищных нужд.

Теперь, когда проект был одобрен и запущен, Tesla вносит свой товарный знак «T» в логотип, зарегистрированный в USPTO, чтобы классифицировать его как «Разное» и «Реклама и бизнес». В нем также указывается, что основная классификация логотипа — «Гостиницы и рестораны — услуги по предоставлению еды и напитков; временное жилье ».

Автомобиль Supercharger, оборудованный закусочной в стиле 50-х, уже несколько лет входит в планы Илона Маска. В 2018 году генеральный директор Tesla заявил, что планирует открыть «ресторан старой закалки, катания на роликовых коньках и рок в одном из новых мест расположения Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе». После твита из планов Маска до сих пор ничего не выходило.

Поскольку логотип Tesla «T» зарегистрирован в автомобильной и энергетической отраслях, а не в ресторанном бизнесе, компании пришлось повторно применить свои права на использование этого дизайна в качестве логотипа ресторана. Tesla также подала заявку на использование своего полного логотипа «Tesla», в котором указано название компании, а также название компании, написанное «стандартными символами», говорится в заявках патентного ведомства.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Похоже, что в ближайшие месяцы владельцы и энтузиасты Tesla получат больше информации о ресторане, подаренном им самим Маском, который регулярно обновляет новости Tesla из своего аккаунта в Twitter.

Полную версию приложения можно посмотреть здесь.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Tesla официально планирует войти в ресторанный бизнес

Оставить комментарий