Skip to main content

Национальное управление безопасности дорожного транспорта (NHTSA) закрыло проверку 662000 электромобилей Tesla после того, как не обнаружило никаких дефектов, вызывающих внезапное ускорение.

НАБДД и Министерство транспорта США опубликовали резюме Управления по расследованию дефектов (ODI) 8 января 2020 года, в котором говорится, что петиция, «утверждающая, что рассматриваемые автомобили содержат дефект, который может вызвать внезапное непреднамеренное ускорение, что может привести к аварии. и травма »не имели под собой никаких оснований.

Первоначально петиция была открыта 19 декабря 2019 года г-ном Брайаном Спарксом. Спаркс попросил NHTSA «отозвать все [Tesla] Транспортные средства Model S, Model X и Model 3, произведенные с 2013 года по настоящее время, «из-за внезапного непреднамеренного ускорения (SUA)», свидетельствуют документы NHTSA.

Изучив данные Tesla, ODI и NHTSA не смогли найти никаких доказательств, которые поддерживали бы расследование в отношении Tesla, которое подтвердило бы заявления о внезапном ускорении.

НАБДД написало:

«Изучив имеющиеся данные, ODI не обнаружила доказательств, которые могли бы поддержать начало расследования неисправности SUA в рассматриваемых транспортных средствах. Во всех случаях, когда данные о событии были доступны для проверки ODI, доказательства показывают, что сбои SUA в жалобах, на которые ссылается заявитель, были вызваны неправильным нажатием педали. Нет никаких свидетельств каких-либо неисправностей педалей акселератора, систем управления двигателем или тормозных систем, которые способствовали какому-либо из упомянутых инцидентов. Нет никаких доказательств того, что конструктивный фактор увеличивает вероятность неправильного использования педали. Предложенная теория потенциальной электронной причины SUA в рассматриваемых транспортных средствах основана на неточных предположениях о конструкции системы и данных журнала ».

Претензии к Tesla о том, что предполагаемое внезапное ускорение были опровергнуты и в прошлом. Владелец Джейсон Хьюз показал в январе 2020 года, что некоторые водители виноваты в том, что нажали не на ту педаль. Когда они собираются затормозить, они случайно нажимают на педаль газа.

«В прошлом я несколько раз чуть не допускал неправильного использования педали на нескольких разных автомобилях… к счастью, не в какой-либо катастрофической ситуации. Мы не непогрешимые существа. Вы попадаете в зону привычки, чувствуете, что знаете, что происходит, и когда случается что-то неожиданное, вы клянетесь, что делали все нормально так, как делали это 10000 раз раньше, тогда как на самом деле вы просто облажались. Бывает, — сказал Хьюз.

Тесла также опубликовал заявление 20 января 2020 года, в котором утверждалось, что проблемы с внезапным ускорением были ложными. Похоже, автопроизводитель был прав, поскольку NHTSA отменяет любую возможность продвижения расследования.

Резюме ODI от Министерства транспорта США и NHTSA доступно ниже.

INCLA-DP20001-6158 от Джои Клендера на Scribd

Оставить комментарий