Skip to main content

Битва Tesla с кампанией FUD (страх, неуверенность, сомнения) в Китае продолжается после того, как владелец Model X заявил, что тормоза его полностью электрического внедорожника неисправны. Мужчина был пойман на признании того, что эта история сфабрикована, и заявил местным СМИ: «Я знаю, что в моей машине все в порядке».

В течение последних нескольких месяцев Tesla вела спарринги с владельцами в Китае, которые, похоже, были частью попытки подорвать успех компании в стране. Все началось пару месяцев назад на автосалоне в Шанхае, когда женщина вторглась в стенд Tesla на мероприятии, запрыгнув на вершину Model 3 и заявив, что ее тормоза вышли из строя во время поездки с отцом. Поездка закончилась аварией, и она винит в этом «неисправные тормоза» Tesla.

Ее приговорили к нескольким дням тюремного заключения, и она сделала все возможное, чтобы сделать свое дело как можно более публичным. Она зашла так далеко, что покрасила автомобиль, когда он находился возле выставочного зала Tesla в Китае, а также отрицала любые попытки Tesla решить эту проблему. В мае автопроизводитель опубликовал пространное заявление, в котором указывалось, что он предложил заплатить сторонней компании, чтобы оценить потенциальную проблему с тормозами, при оплате исследования. Она отрицала это, а также сообщила, что данные, опубликованные автопроизводителем, доказывают, что отец владельца, который в то время управлял автомобилем, ехал на чрезмерно высоких скоростях во время поездки, а также много раз успешно использовал тормоза в моменты, предшествующие. к аварии, мог быть сфабрикован или подделан Теслой.

Это не единственный случай, и те, кто решил выступить против автопроизводителя, совершенно ясно дали понять, что в будущем будет больше попыток заявить, что автомобили Tesla неисправны и опасны.

Владелец Model X заявляет о неисправных тормозах, Tesla отвечает

Теперь владелец Model X в Китае по имени г-н Вэнь утверждает, что у его автомобиля неисправны тормоза, и требует, чтобы Tesla предоставила ему недавно обновленную Model X.

Согласно заявлению на странице Tesla Weibo, Вэнь попал в аварию на своем автомобиле, и Tesla обратилась к нему, чтобы разобраться в проблеме. «В настоящее время первоначальная удаленная диагностика причины срабатывания сигнализации транспортного средства — это датчик скорости правого переднего колеса, а транспортное средство, которое использовал г-н Вэнь во время неисправности… может быть связано с загрязнением датчика скорости вращения колеса или повреждением линия датчиков », — сказал Тесла (через @ Ray4Tesla). «Мистер. Автомобиль Вэня проехал более 175 000 километров, что превышает срок гарантии ».

Затем Tesla предложила отбуксировать автомобиль в сервисный центр в Китае, чтобы его можно было осмотреть, чтобы определить причину неисправности и отремонтировать должным образом. Однако Вэнь продолжал проехать на машине более 800 километров, говорит Тесла, и зашел так далеко, что заявил в Интернете, что «автомобиль вышел из строя и был опасен».

Tesla надеется, что г-н Вен позволит компании провести осмотр и отремонтировать автомобиль, чтобы его можно было использовать в обычном режиме как можно скорее.

Г-н Вэнь признается СМИ, что «я знаю, что в моей машине все в порядке».

Согласно Tesla, блог Teslabot сломал запись, на которой г-н Вэнь признал, что у автомобиля нет проблем. В серии заявлений он сказал: «Я знаю, что в моей машине все в порядке» и «Катушка стареет или изнашивается во время мойки. Предполагается, что это проблема, у моей машины не будет серьезных проблем ».

Вэнь сказал, что у него нет денег, чтобы привлечь внимание СМИ, и что «Если вы не создадите проблем, вы сможете защитить свои права обычным образом, наш полицейский участок не будет участвовать».

Предоставлено: Tesla Weibo через @ Ray4Tesla.

Предоставлено: Tesla Weibo через @ Ray4Tesla.

Согласно сообщению на Weibo, телеканал Henan Guan Lei TV удалил все сообщения о проблемах с автомобилями Tesla в Китае.

К сожалению, это не первый случай, когда те, кто заявлял о проблемах с автомобилями Tesla, признали, что их история была сфабрикована. На самом деле это происходило несколько раз, и многие преступники признавали, что их проблемы были покрыты вниманием СМИ.

Tesla также боролась с фальсифицированными и неподтвержденными сообщениями о невысоких показателях продаж. Совсем недавно заявление о том, что количество регистраций Tesla в Китае в мае сократилось на 50%, было отклонено генеральным секретарем Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Tesla оспаривает новое заявление об отказе тормозов в Китае, владелец признает, что история сфабрикована

Оставить комментарий