Skip to main content

Tesla отказалась от финансирования в размере 6,4 миллиона долларов, которое было бы использовано для строительства четырех крупных станций Supercharger в Калифорнии, из-за условий с интегрированными способами оплаты, которые необходимо использовать для получения денег.

В сентябре Tesla планировала построить четыре массивных Supercharger, некоторые из которых имеют более 100 киосков, что сделает их одними из крупнейших в мире.

Ожидалось, что Supercharger будут расположены по всей Калифорнии, включая участок на 164 киоска в Коалинге и два участка на 100 киосков в Уиллоуз и Барстоу. Калифорния продолжает лидировать в стране по количеству владельцев Tesla, поэтому идеально, чтобы самые большие киоски Supercharger были расположены там.

Tesla собиралась получить финансирование для этих проектов в рамках Программы зарядки электромобилей в сельской местности Калифорнийской энергетической комиссии и должна была получить 6,4 миллиона долларов на строительство этих огромных станций.

Тем не менее, согласно письму, полученному Drive Tesla, Tesla не примет финансирование, поскольку автопроизводитель не согласен с положениями, касающимися требований к платежной инфраструктуре. Дженнифер Коэн, руководитель отдела политики и развития бизнеса Tesla в Калифорнии, написала в ЦИК:

«Калифорнийская комиссия по чистой энергии (CEC) была великим провидцем в расширении инфраструктуры зарядки электромобилей (EV) в Калифорнии. К сожалению, из-за излишне обременительных требований к платежной инфраструктуре мы не можем использовать эту награду».

Согласно Руководству по применению программы, подходящие зарядные устройства должны иметь «несколько способов продажи» и требовать, чтобы киоски предлагали способы оплаты, такие как «подключи и заряжай ISO 15118, устройство, которое принимает карты RFID или смарт-карты, или оплату через мобильные приложения.»

У нагнетателей Tesla нет экранов, и автомобиль подключается к нагнетателю с помощью ной карты, привязанной к учетной записи владельца. Это создает оптимизированный и бесконтактный процесс оплаты и просто привязывается к карте в файле.

У Tesla может не быть планов по внедрению POS-системы на своих Supercharger, и это в любом случае немедленно лишило бы ее права претендовать на финансирование. Однако государство предоставило автопроизводителям возможность самим делать выбор, и они отказались.

Что касается станций Supercharger, то пока неясно, будут ли продвигаться планы. Тем не менее, Tesla продолжает развивать свою надежную сеть Supercharger, что делает более чем правдоподобным то, что она сможет найти финансирование из других источников.

Недавно Tesla открыла часть своей сети Supercharger для электромобилей, не принадлежащих Tesla, чтобы получить долю в размере 7,5 млрд долларов, выделенную на расширение сети зарядки электромобилей в рамках двухпартийной инфраструктурной сделки.

.

Tesla отказывается от финансирования создания массивных Supercharger из-за вариантов оплаты

Оставить комментарий