Skip to main content

Tesla недавно подала заявку на получение серии грантов в рамках программы в штате Техас, которая покроет до 70 процентов установки киоска для зарядки электромобилей. Однако заявки от ведущего производителя электромобилей в США были отклонены, несмотря на то, что затраты были бы в несколько раз меньше, чем установки конкурентов. Согласно отчету Forbes, который изучил отклоненные заявки и то, что взамен будет установлено, Техас оказывает себе медвежью услугу, выбирая «самые дорогие станции в худших местах за свои деньги».

Несмотря на изложенный список основных правил, которые, как правило, тяготеют к беспристрастному и непредвзятому выбору, это не всегда срабатывает. Грантов на сумму 21 миллион долларов, которые присуждаются в порядке очереди, хватило для финансирования 170 зарядных устройств на 41 станции. Заявки Tesla не были выбраны для одного проекта, несмотря на то, что они соответствовали требованиям гранта, что заставило бы Tesla установить разъемы CHAdeMO или CCS, что открыло бы нагнетатели для других производителей автомобилей.

Интересно, что в статье говорится, что около 70 процентов электромобилей на дорогах выиграют от еще большего количества нагнетателей Tesla. Надежная сеть глобальных зарядных станций для Tesla, которая недавно превысила 30 000 по всему миру, обеспечивает энергией лучшие в отрасли электромобили. Показатели продаж Tesla просто несопоставимы с показателями других компаний, производящих электромобили, поскольку это единственная компания в Соединенных Штатах, которая постоянно отмечает сотни тысяч поставок в квартал, причем каждая из них представляет собой электрическую трансмиссию.

Нагнетатели Tesla принесли бы пользу не только водителям продуктов полностью электрического автопроизводителя. В отчете Forbes указывается, что Tesla подала заявку на получение «небольшой части» денег для строительства своих первых четырех станций, которые также будут принимать электромобили других производителей, подобно «пилотной» программе, которую компания начала тестировать в Европе.

Хотя этого еще не произошло в Соединенных Штатах, нагнетатели Tesla могут использоваться для обеспечения энергией продуктов других производителей электромобилей. Tesla выиграет и в других отношениях, поскольку компания, позволяющая другим автомобилям получать доступ к своей инфраструктуре, поможет уменьшить беспокойство по поводу дальности пробега. Тем не менее, его самым большим преимуществом является то, что 70 процентов станции покрываются грантовыми деньгами.

Даже если Tesla планировала использовать грантовые средства для расширения своей зарядной инфраструктуры, решение не принимать их заявки вызывает сомнения. Цены в непринятых заявках на грант, составляющие до 70 процентов от фактической стоимости, следующие:

Точка начисления: 150 000 долларов США за 2-плексный EVgo: 150 000 долларов США за пару, 126 000 долларов США за 4-плексный Circle-K: от 75 000 долларов США за 4-плексный до 150 000 долларов США за 2-плексный 7-11: 126 000 долларов США за 2-плексный «Розничная Зарядка электромобиля в Северном/Южном Техасе» (Buc-ee) 100 000 долларов за зарядное устройство для 6-plex. Различные мелкие игроки: от 75 000 до 150 000 долларов, в среднем не менее 133 000 долларов за зарядное устройство. На данный момент приняты заявки от различных игроков в среднем на 123 000 долларов за зарядное устройство Tesla. : 29 тысяч долларов за 17-плекс, 42 тысяч долларов за 9-плекс

Открытие потенциальных местоположений Supercharger для других автопроизводителей было бы чрезвычайно выгодно с точки зрения затрат. Это также дало бы Tesla возможность проверить возможности потенциальной пилотной программы в Соединенных Штатах с множеством ограничений, которые по-прежнему давали бы владельцам Tesla приоритет в киосках.

В конечном счете, инфраструктура электромобилей, похоже, не получает никаких преимуществ от того, что автор статьи Forbes Брэд Темплтон называет «неправильными грантами». Вместо этого ответом является финансирование инфраструктуры электромобилей за счет того, что действительно нужно водителям, а именно большего количества станций в выгодных районах, таких как торговые центры или туристические направления.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Tesla отклонила заявки на гранты в Техасе для Supercharger, несмотря на дробные затраты

Оставить комментарий