Skip to main content

Пакет Tesla Full Self-Driving (FSD) — одна из самых сложных и точных систем на дороге, но компания всегда уделяла особое внимание постоянному совершенствованию. Tesla подала заявку в Федеральную комиссию по связи (FCC) на «радарный датчик миллиметрового диапазона» для своих автомобилей.

Сосредоточенность Tesla на камерах и сенсорах была очевидна с самого начала ее пути к самостоятельному вождению. Поскольку у компании есть несколько вариантов использования в своем стремлении к автономии, Илон Маск всегда утверждал, что Tesla будет использовать камеры и радар, а не LiDAR, для своих проектов по самоуправлению. Маск однажды назвал LiDAR «занятием для дураков» и отказался когда-либо рассматривать систему для Tesla.

Вместо этого Tesla использовала восемь внешних телесных камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и передний радар, чтобы повысить точность своих беспилотных автомобилей. Чтобы сделать автомобили еще более предсказуемыми и безопасными, Tesla также использует нейронную сеть для сбора данных и информации, которая позволяет изучать поведение других водителей. 20 миллиардов миль реальных данных, собранных Tesla за эти годы, вносят свой вклад в развитие нейронной сети и делают всю систему автопилота и FSD более точной по мере прохождения большего количества миль.

Со всеми этими датчиками, камерами и радарами большинство может подумать, что пакет Tesla FSD, который уже демонстрирует значительные улучшения с момента запуска бета-версии FSD в конце 2020 года, просто требует дополнительных миль и времени для улучшения. Но это не так, потому что Tesla хочет установить в свои автомобили более совершенный радарный датчик, чтобы еще больше повысить точность.

Документ FCC, изначально полученный и сообщенный компанией Electrek, не раскрывает полную информацию об устройстве из-за соглашения о конфиденциальности. Это сохранит тонкости системы до июля 2021 года.

В документе говорится, что новый радар будет работать в диапазоне 60 ГГц.

«Тестируемое оборудование (EUT) представляло собой автомобильный радарный датчик миллиметрового диапазона, работающий в диапазоне 60 ГГц (60–64 ГГц)».

В конечном счете, использование нового, более совершенного и точного датчика поможет Tesla еще больше развить свой набор для самостоятельного вождения. В прошлом году Маск сообщил во время опроса о доходах за третий квартал 2020 года, что компания планирует перейти на четырехмерную программу обучения, отказавшись от своей системы «~ 2.5D», которую она использует в настоящее время. 4D — это «по сути видео», и он поможет повысить точность системы.

Маск объясняет:

«То, что мы делали до сих пор, на самом деле было похоже на 2D — в основном 2D, и, как я уже сказал, хорошо коррелировано во времени. Так что просто сложно передать, насколько лучше будет работать полностью 4D система — действительно работает. Он способен на такие вещи, которые, если вы просто смотрите — смотрите на вещи как на отдельные изображения, а не на видео — в основном, как вы можете перейти от отдельных изображений к объемному видео, так что это фундаментально. Таким образом, автомобиль будет выглядеть как гигантское улучшение ».

Система 4D будет способна обрабатывать различные сценарии трафика более сложным и точным образом, потому что видео легче получить информацию, чем изображения. Скорее всего, он будет работать в сочетании с суперкомпьютером Tesla Dojo, который должен быть выпущен в конце этого года.

Что вы думаете? Оставьте комментарий внизу. Есть чаевые? Напишите нам по адресу или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Волновой радар с миллиметровым датчиком Тесла, автор — Джои Клендер на Scribd

Оставить комментарий