Skip to main content

Согласно объявлению Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в среду, Tesla подала отзыв на 9136 Model X, которые были произведены в период с 17 сентября 2015 года по 31 июля 2016 года.

Tesla описала дефект Model X следующим образом:

«Модель X оснащена косметической аппликацией в передней части крыши сразу за лобовым стеклом, известной как передняя аппликация, а также аппликацией в центре крыши между верхним стеклом крыши« соколиной двери », известной как аппликация на позвоночник. Обе накладки приклеиваются к автомобилю с помощью уретана. Если на стыке аппликации и уретана отсутствует грунтовка, со временем адгезия может ослабнуть, что приведет к отделению аппликации от транспортного средства », — написал производитель электромобилей.

В то время как Tesla отметила, что ей неизвестно о каких-либо травмах или авариях, вызванных клейкостью Model X, аппликация могла отделиться от транспортного средства во время движения. Это может создать опасность на дороге для следующих автомобилистов и увеличить риск травмы или аварии. Владельцы Model X, чьи автомобили являются частью отзыва, вероятно, обнаружат шум внутри кабины или заметят, что аппликация отключается.

Tesla также предоставила некоторую справочную информацию об отзыве и о том, как была определена неисправность клея для аппликаций Model X.

«21 сентября 2020 года Field Quality стало известно о полевом мероприятии с участием Model X 2016 года с отсутствующей аппликацией. Field Quality инициировал расследование основной причины и частоты возникновения состояния. 28 октября 2020 года, после проведения восстановления деталей, проверок сервисных центров и анализа технического парка, Tesla сделала предварительный вывод о том, что у вышедших из строя компонентов не было достаточного количества грунтовки на стыке уретана с аппликацией, когда они были произведены поставщиком.

«Полевой контроль качества затем начал обзор производственных записей и информации о процессах поставщика для доказательства применения грунтовки, чтобы понять возможный объем. «Качество полевых работ» рассмотрело результаты вместе с исполнительной командой, и 10 ноября 2020 года Tesla определила, что у пострадавшего населения существует дефект, связанный с безопасностью », — написал Тесла.

Чтобы решить эту проблему, Tesla Service будет проверять затронутые автомобили и применять к ним тест на удержание. Если аппликация Model X пройдет тест на удерживание, никаких действий не потребуется. В противном случае Tesla Service нанесла бы грунтовку на стык уретана с аппликацией полностью электрического внедорожника по мере необходимости. Сервисные центры и магазины Tesla были уведомлены об отзыве Model X примерно 17 ноября 2020 года. Владельцы, затронутые отзывом, могли рассчитывать на получение сообщений от производителя электромобилей об этой проблеме.

Документацию об отзыве Tesla Model X можно посмотреть ниже.

RCLRPT-20V710-9316 Саймона Альвареса на Scribd

Оставить комментарий