Skip to main content

Tesla передала в дар Model 3, разрушенную в результате аварии в прошлом году, организации по расследованию пожарной безопасности электромобилей (EV).

Разрушенная модель 3, получившая название «Testla» от австралийской группы безопасности EV FireSafe, недавно была разобрана на части после пожара в сентябре в Новом Южном Уэльсе (Новый Южный Уэльс), Австралия. Команда EV FireSafe недавно потратила шесть часов на вытаскивание поврежденного аккумуляторного блока из модели 3 в рамках расследования пожара, проводимого совместно с сотрудниками Tesla и пожарной службой округа Виктория.

Хотя команда планирует опубликовать более подробный график демонтажа Testla, а также дополнительные данные этого процесса, организация недавно поделилась своими первоначальными выводами с Ассоциацией следователей пожаров Нового Южного Уэльса.

Ниже вы можете увидеть некоторые изображения аварии и расследования. Вы также можете узнать о первоначальных результатах испытаний здесь, о которых рассказывается в 78-минутной видеопрезентации компании EV FireSafe для Ассоциации следователей пожаров Нового Южного Уэльса.

Фото: Сельская пожарная команда Пенроуза.

Как выглядела Модель 3 после пожара. Кредит: EV FireSafe

Точка удара по аккумуляторной батарее. Кредит: EV FireSafe

Кредит: EV FireSafe

Кредит: EV FireSafe

Примечательно, что команда сообщает, что Модель 3 наехала на хвостовой вал грузовика массой 18 кг, который выпал из соседнего грузовика, серьезно повредив аккумуляторную батарею и вызвав тепловой разгон. На тушение автомобиля сельской пожарной бригаде Пенроуза потребовалось более получаса, и EV FireSafe отмечает, что дальнейшее расследование показало, что аккумуляторная батарея перегорела, что снижает вероятность вторичного возгорания.

Гленн Пребстл, руководитель отдела судоходства и автомобильной промышленности EV FireSafe, во время первой презентации заявил, что расследование пожара было особенно плодотворным.

Он отметил, что техник Tesla, отвечающий за Азиатско-Тихоокеанский регион, который участвовал в расследовании, сказал, что даже старшие технические специалисты Tesla в США, которые были в команде с момента ее создания, не смогли сделать то, что шестеро члены команды по разборке Модели 3 это сделали.

Пребстль также выразил «огромную благодарность Тесле за оказанную помощь».

По словам руководителя энергетики и инфраструктуры Совета по электромобилям Росса Де Ранго, пожары, связанные с аккумуляторами электромобилей, по-прежнему остаются редкостью: с 2010 года в Австралии было зарегистрировано только шесть пожаров электромобилей (через Perth Now).

«Если мы посмотрим на годовые отчеты пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса, то увидим, что каждый год регистрируется около 2500 пожаров на бензиновых и дизельных автомобилях», — сказал Де Ранго. «Относительная частота возгораний этих транспортных средств такова, что электромобили загораются примерно в одну десятую-одну двадцатую чаще, чем бензиновые и дизельные автомобили».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Tesla передала разрушенную Model 3 расследованию пожарной безопасности Австралии

Оставить комментарий