Tesla переходит на LFP, поскольку призыв Илона Маска к никелю остается без ответа

Илон Маск говорит, что Tesla пока останется в Калифорнии

Генеральный директор Tesla Илон Маск попросил поставщиков никеля добыть больше металла для аккумуляторов электромобилей компании, но его призыв остался без ответа. Теперь компания переводит свои автомобили Standard Range на LFP или литий-железо-фосфатные батареи, ссылаясь на проблемы с поставками как на реальное узкое место между компанией и более эффективным никелевым катодом.

Возвращаясь к лету 2020 года, Илон Маск принял участие в объявлении о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года и приказал никелевым рудникам добывать больше металла. Предлагая «гигантский контракт» на большие деньги, Маск был готов вложить свои деньги туда, где есть рот, надеясь перейти на никелевые катоды в попытке масштабировать производство элементов.

Во время разговора о доходах Маск сказал (через The Motley Fool):

«Ну, я просто хотел бы еще раз подчеркнуть, любые горнодобывающие компании, пожалуйста, добывайте больше никеля, хорошо? Где бы вы ни находились, пожалуйста, добывайте больше никеля и не ждите, пока никель вернется к какой-то долгой — какой-то высшей точке, которую вы пережили лет пять назад или что-то еще. Сделайте ставку на эффективность, экологически чистую добычу никеля в больших объемах. Tesla предоставит вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и экологически безопасным способом. Надеюсь, это послание будет обращено ко всем горнодобывающим компаниям ».

Tesla производит Standard Range Model 3 в Соединенных Штатах с никелевыми катодами в своих литий-ионных аккумуляторных элементах. Это могло измениться после того, как Маск написал в Твиттере, что доступность никеля — это не то, о чем компания, возможно, думала.

В то время как элементы на основе никеля имеют более высокую плотность энергии, что помогает электромобилям увеличивать их диапазон, блоки фосфата железа способны хранить меньше энергии. Они идеально подходят для автомобилей Tesla Standard Range, где потребители жертвуют дальностью и производительностью ради более низкой цены. Хотя автомобили Tesla SR по-прежнему достойны покупки, не секрет, что люди предпочли бы иметь больший запас хода. Проблема в том, что никель не добывается в достаточно больших количествах, чтобы поддерживать цель Tesla по переходу на никелевый катод во всех своих автомобилях. Вместо этого он сохранит эти ячейки для вариантов автомобиля Long Range и Performance.

Маск также сказал, что автомобили Standard Range способны выдерживать «высокую дальность 200… почти 300 миль» с помощью фосфатного железа. Кажется, что этого достаточно для автомобилей Tesla Standard Range, и это соответствует тому, что он сказал в июле прошлого года.

Генеральный директор добавил:

«Таким образом, мы думаем, что получение дальности в пределах 200 — в основном, мы думаем, что вы, вероятно, получите дальность почти 300 миль с комплектом фосфата железа, принимая во внимание целый ряд трансмиссий и других показателей эффективности транспортного средства. И это высвобождает много возможностей для таких вещей, как Tesla Semi и другие проекты с гораздо более высокой плотностью энергии. Итак, да, у вас есть две цепочки поставок, которые можно использовать для производства фосфата железа или никеля. Мы уже используем очень мало кобальта в нашей системе, и это — это может обнуляться, так что в основном речь идет о никеле ».

Кроме того, никелевый катод будет использоваться в других автомобилях, которые Tesla еще не производила. Semi является одним из примеров, поскольку увеличенный объем груза уменьшает дальность полета, поэтому никелевые катоды выгодны для будущего полностью электрического коммерческого автомобиля.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *