Tesla переосмысливает прозвище «Сделано в Китае» с Giga Shanghai: отчет

Tesla переосмысливает прозвище «Сделано в Китае» с Giga Shanghai: отчет

Повествование о Tesla в Китае, похоже, изменилось к лучшему: информационное агентство Синьхуа, официальное государственное агентство печати Китайской Народной Республики, недавно опубликовало блестящий анализ влияния производителя электромобилей на автомобильный сектор страны. По сообщениям СМИ, приход Tesla очень многое сделал для Китая, поскольку помог сломать старые негативные стереотипы, которые долгое время ассоциировались с брендом «Сделано в Китае».

Автомобили китайского производства долгое время страдали от репутации «низкой цены, низкого качества и низкой стоимости». В каком-то смысле такие ярлыки были вполне справедливыми, учитывая, что Китай в прошлом ориентировал свой экспорт на некачественные автомобили, которые продавались в развивающихся странах по очень низкой цене. Однако Tesla изменила это, поскольку с самого начала американский производитель электромобилей открыто заявлял о своем намерении превратить Gigafactory Shanghai в предприятие, которое действительно можно было бы считать одним из лучших в мире.

Для достижения этой цели Тесле не потребовались какие-либо секретные формулы. Он просто следил за тем, чтобы автомобили, производимые на Gigafactory Shanghai, были на одном уровне, если не лучше, чем автомобили, которые производились на заводе Fremont. И во всех отношениях Giga Shanghai преуспела в этом начинании. Автомобили Tesla China получили высокую оценку за их звездное качество — настолько, что и Model 3, и Model Y были экспортированы за границу.

Некоторые энтузиасты электромобилей даже начали отдавать предпочтение автомобилям Tesla Made in China по сравнению с автомобилями компании американского производства из-за стабильного качества сборки первых. Возможности китайских Tesla в условиях глубоких паводков также стали неотразимой тенденцией в социальных сетях, и пользователи с любовью называют электромобили электромобилями с «лодочным режимом».

В интервью Xinhua Фэн Цинфэн, генеральный директор Lotus Group, отметил, что рынок новых энергетических автомобилей в Китае был в основном прохладным до прихода Tesla. Автопроизводители-ветераны не прилагали особых усилий для создания привлекательных экологически чистых автомобилей, и некоторые компании в конечном итоге стали больше полагаться на субсидии. Это привело к слабым технологическим инновациям, низким возможностям продукта и довольно мрачной реакции рынка. Однако Тесла оказался совершенно другим животным.

«Появление Tesla изменило восприятие рынка, не только вызвав рост новых сил, но и вынудив традиционные автомобильные компании активизировать усилия по преобразованию, что стало катализатором полномасштабного прорыва рынка новой энергии в последние годы», — отметил Фенг.

Ставка Tesla в Китае, похоже, в значительной степени окупилась. Сегодня Giga Shanghai является основным экспортным центром компании как для Model 3, так и для Model Y. Это позволило Tesla оптимизировать свои операции на заводе Fremont Factory, одновременно ускорив начало производства автомобилей на других площадках, таких как Gigafactory Texas. Что интересно, Tesla стала своеобразной моделью для других производителей электромобилей в Китае, поскольку доказала, что компания с привлекательным продуктом может сломать устоявшийся в стране негативный стереотип. Просто нужно очень много работать, чтобы что-то изменить.

«Появление Tesla расширило зону экспортных продаж китайских автомобилей на развитые рынки, такие как Европа и США, разрушив предрассудки о« низкой цене, низком качестве и низкой стоимости », производимой в Китае, и отправив« высокое качество, «Автомобили китайского производства», — пишет «Синьхуа».

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla переосмысливает прозвище «Сделано в Китае» с Giga Shanghai: отчет