Skip to main content

Среди наиболее интересных заявлений, сделанных Tesla во время вчерашнего отчета о прибылях и убытках за 3 квартал 2021 года, была стратегия по переводу всех автомобилей Standard Range на более дешевые LFP или литий-фосфатные батареи.

«Для автомобилей стандартного диапазона мы переходим на химию литий-железо-фосфатных батарей (LFP) во всем мире», — заявила Tesla в своем отчете для акционеров за третий квартал, опубликованном накануне объявления о прибылях и убытках, которое началось вчера вечером.

Это стратегия, которую Tesla приняла на китайском рынке, так как она построила Model 3 в Шанхае в начале 2020 года. Однако теперь Tesla планирует перевести автомобили Model 3 Standard Range и Model Y Standard Range в пакет LFP, что, безусловно, является более доступны, чем стандартные пакеты NCA или никель-кобальт-алюминий. Tesla фактически перешла на использование пакета LFP в некоторых SR + Model 3 и предложила клиентам возможность использовать этот пакет, чтобы они могли быстрее доставить товар. В конце августа Tesla разослала по электронной почте некоторым заказчикам Model 3 сообщение о том, что аккумуляторную батарею можно заменить на LFP, которая была в исправном состоянии.

Tesla отправила электронное письмо тем, у кого автомобиль был заказан в августе, со словами:

«Мы связываемся с вами по поводу вашей модели 3 Standard Range Plus, поставка которой в настоящее время планируется ближе к концу года. Предлагаем вам возможность получить машину еще раньше. Из-за ограниченного предложения и высокого потребительского спроса мы представляем аккумуляторную батарею Model 3 Standard Range Plus, которую мы уже выпустили в Европе и Азии, в Северной Америке. Эта батарея имеет запас хода 253 мили (расчетная) ».

Эта стратегия могла быть связана со спросом Tesla, который превысил ее объемы производства. Батареи LFP дешевле, чем элементы NCA, и имеют более длительный срок службы. Недостатком перехода на этот пакет является более низкая плотность энергии, что означает меньшую мощность и меньшую дальность действия. Батареи LFP также более подвержены влиянию погодных условий, что может привести к снижению дальности действия и значительным различиям в выходной мощности.

Генеральный директор Илон Маск сказал, что намерение Tesla с пакетом LFP состоит в том, чтобы «впечатления от продукта примерно одинаковы для никеля и железа». Маск добавил, что он «лично выберет железный блок, так как он хочет заряжаться до 100%, тогда как никель предпочитает ~ 90%».

Маск также сделал комментарии относительно пакетов LFP во время отчета о доходах за 2 квартал 2021 года.

«Я думаю, что, вероятно, есть долгосрочный сдвиг в сторону литий-ионных элементов на основе железа, а не никеля. Я думаю, что, вероятно, мы увидим сдвиг — я предполагаю, что, вероятно, на две трети железа, на одну треть никеля или что-то в этом роде. И это на самом деле хорошо, потому что железа в мире предостаточно. Там безумное количество железа. Но никеля, никеля гораздо меньше, и гораздо меньше кобальта ».

Переход на электрификацию со стороны многих автопроизводителей вызвал нехватку некоторых материалов для аккумуляторов, что также может быть стратегией перехода Tesla на ячейки LFP. Сокращение сроков поставки может быть решено путем перехода на другие материалы, но Tesla планирует также бороться с дефицитом, расширяя свою производственную зону за счет двух новых производственных мощностей в Берлине и Остине, штат Техас.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Tesla переводит автомобили Standard Range на LFP-аккумуляторы

Оставить комментарий