Skip to main content

Tesla планирует начать производство своих нагнетателей в Китае в начале следующего года, говорится в документе, представленном властям Шанхая. Цель состоит в том, чтобы расширить доступность своей зарядной инфраструктуры в стране, которая является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Tesla планирует инвестировать в новый завод 42 миллиона юаней, или 6,4 миллиона долларов.

В настоящее время Tesla продает все четыре своих доступных модели в Китае, хотя в настоящее время в стране производится только одна: Model 3. Модель Y должна начать производство в течение следующих нескольких месяцев на производственном предприятии Giga Shanghai, расположенном в Китае. Model S и Model X по-прежнему производятся в Северной Калифорнии и отправляются покупателям в Азии. Тем не менее, поскольку два автомобиля для массового рынка производятся на собственном предприятии Giga Shanghai, Tesla уже готовится к значительному увеличению присутствия своих автомобилей в стране. Поскольку в стране используется больше электромобилей Tesla, требуется больше точек зарядки, чтобы свести к минимуму время ожидания и повысить доступность по всей стране.

(Источник: Tesla China)

Согласно отчету Reuters, Tesla инвестирует 42 миллиона юаней в новый завод, который будет производить зарядные устройства, и он будет расположен недалеко от завода в Шанхае, говорится в документе.

Ожидается, что завод будет завершен к февралю 2021 года и будет производить 10 000 зарядных устройств ежегодно, говорится в документе Tesla. В настоящее время он импортирует зарядные устройства из США. Поскольку Tesla продала только 94 492 автомобиля Model 3 с января по октябрь в Китае, есть много свидетельств того, что строительство завода по производству зарядных устройств для электромобилей будет иметь свои преимущества, особенно с учетом того времени, которое компания может сэкономить, построив Supercharger в стране.

Китай имеет значительные государственные субсидии, которые поощряют использование электромобилей, поскольку в стране больше всего автомобилей на дорогах в мире. Огромное количество двигателей, работающих на газе и бензине, привело к значительному увеличению количества парниковых газов в атмосфере и повлекло за собой повсеместное загрязнение окружающей среды в стране. Поэтому правительство продолжает пытаться повлиять на покупателей с помощью налоговых льгот и субсидий, которые в конечном итоге снижают покупную цену автомобиля. В настоящее время Standard Range + Model 3 является единственным автомобилем, который имеет право на субсидию, поскольку его цена ниже порога в 300 000 йен. Без учета льгот автомобиль стоит 269 700 иен, а субсидия снизила его до 249 900 иен. Тем не менее, все автомобили могут пользоваться снижением налога на покупку новых энергетических транспортных средств, что может сэкономить покупателям около 44 000 йен.

Последний квартальный отчет Tesla о доходах показал, что у Giga Shanghai есть производственные мощности для производства 250 000 единиц Model 3 в год. Поскольку уже построено так много автомобилей и скоро начнется производство Model Y, этот шаг является выгодным для компании и владельцев.

Оставить комментарий