Tesla почему-то не выигрывает технический опрос J.D. Power

Tesla почему-то не выигрывает технический опрос J.D. Power

Tesla заняла второе место в исследовании J.D. Power’s Tech Experience Index Study, в котором анализируются технологии автомобильной компании на основе удобства, новейшей автоматизации, энергопотребления и устойчивости, а также информационно-развлекательной системы и связи.

Tesla удалось набрать 593 балла из 1000 возможных, заняв второе место после шведского люксового бренда Volvo, набравшего 617 баллов.

Достаточно интересно, что Tesla, хотя официально не была включена в опрос, потому что она не предоставила J.D. Power разрешение на проведение опроса владельцев в 15 штатах, зарекомендовала себя как лидер в области устойчивого транспорта. Кроме того, его технологии удобны благодаря отсутствию устаревших ручек и кнопок, его автоматизация с помощью пакета Autopilot of Full Self-Driving принесла ему репутацию в 9,5 раз более безопасного, чем человек-водитель, и другие автопроизводители приняли его информационно-развлекательные и возможность подключения.

Несмотря на все это, Tesla по-прежнему уступала Volvo. Шведская компания уделяет большое внимание функциям Pilot Assist, которые призваны повысить безопасность путешествий. Характеристика использует разметку стороны полосы движения, чтобы помочь водителям оставаться в пределах своей полосы движения.

Тем не менее, все более совершенный набор Tesla Autopilot и FSD мог помешать результатам исследования компании.

Согласно отчету Cars.com, многие водители до сих пор не полностью доверяют технологиям автономного вождения. Это включает в себя автопилот Tesla, который регистрировал аварии каждые 4,53 миллиона миль, пройденных во втором квартале 2020 года. Это второй самый безопасный квартал для Tesla, когда-либо зарегистрированный, после первого квартала 2020 года только первое место. В среднем по стране от NHTSA говорится, что автомобильная авария происходит каждые 479 000 миль.

Согласно опросу, программа безопасного вождения могла повредить деятельности компании, и J.D. Power нашел способ, чтобы это произошло. Несмотря на то, что статистика ДТП Tesla говорит сама за себя, известность компании как лидера в области полуавтономного вождения, возможно, помешала ей обогнать Volvo за первое место.

В заявлении JD Power говорится, что функции автономного вождения являются «необходимым шагом для достижения более высокого уровня автоматизированного вождения», и что «стратегии реализации различных брендов сильно различаются в зависимости от того, как работает технология и когда и почему она задействуется. ”

Хотя это правда, ни одна компания не смогла улучшить характеристики самоуправления, как Tesla. Компания близка к завершению своего пакета FSD, так как выпуск автоматического вождения на городских улицах неизбежен. Кроме того, генеральный директор Илон Маск указал на Dojo, компьютер в нейронной сети, который будет обрабатывать огромные объемы видеоданных. Dojo станет важной частью улучшения производительности Tesla в области автопилота, особенно в связи с тем, что компания пытается перейти на 4-мерную инфраструктуру автономного вождения примерно за 6-10 недель.