После падения продаж легковых автомобилей в июне и июле китайский авторынок в августе восстановился и возобновил рост. В том же месяце Tesla почти удвоила свою долю на рынке страны на фоне увеличения скидок и налоговых льгот, которые помогли повысить привлекательность для потребителей.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в августе продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 2,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Анализ Reuters показывает, что Tesla почти удвоила свою долю рынка в Китае в том же месяце, поднявшись с 7,5% в июле до 13,2% в августе.
Данные CPCA показывают, что в августе Tesla продала в Китае 64 694 автомобиля, а в том же месяце автопроизводитель также поставил 65 316 единиц Model Y, построенных в Шанхае. Gigafactory Shanghai продала в августе около 84 159 автомобилей, что почти на 31 процент больше, чем в предыдущем месяце было продано всего 64 285 единиц.
В июле общий объем продаж автомобилей в Китае упал на 2,6 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года после падения на 2,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июне.
Кредит: Рейтер
Общий объем продаж автомобилей в Китае в августе увеличился на 8,5 процента по сравнению с июлем, достигнув 13,38 миллиона единиц за первые восемь месяцев года, что на 1,8 процента больше, чем в прошлом году. В августе продажи всех автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Китае выросли на 34,5%, что составляет около 36,9% всех продаж автомобилей.
Генеральный секретарь CPCA Цуй Дуншу указал на снижение ставок по текущим ипотечным ам как на потенциальный фактор, помогающий китайскому автомобильному рынку восстановиться, несмотря на то, что общий экономический рост продолжает замедляться. Кроме того, рост рынков за пределами Китая помог поддержать продажи отечественных автопроизводителей: экспорт в августе увеличился на 63 процента по сравнению с июлем и увеличился на 31 процент в годовом исчислении.
Эта новость появилась примерно через неделю после того, как Tesla выпустила обновленную Model 3 в Китае и за его пределами. Долгожданный автомобиль, получивший во время разработки внутреннее название Model 3 «Highland», доступен в двух комплектациях через конфигуратор заказов Tesla China: вариант с задним приводом за 259 900 юаней (35 809,26 долларов США) и вариант с двумя двигателями и полным приводом за 295 900 юаней (40 769,37 долларов США). ).
Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .
Tesla почти вдвое увеличивает долю электромобилей в Китае на фоне восстановления продаж