Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) подала заявку на строительство новой линии оборудования для производства аккумуляторов на заводе Fremont в Северной Калифорнии. Завод, который Tesla приобрела в 2010 году, является единственным в линейке компании, производящим все четыре модели. Он не был известен как завод по производству аккумуляторных батарей или блоков, поскольку Gigafactory компании в Спарксе, штат Невада, производит эти компоненты для электромобилей. Тем не менее, документы указывают на то, что Tesla может попытаться немного расширить свои усилия по производству аккумуляторов за счет новых производственных линий во Фримонте.

Поданное и подписанное Tesla 30 августа, разрешение помечено как «Tesla F21-0391-A — CTA Battery B-Build». Тесла дает следующее описание проекта:

«НОВАЯ ЛИНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АККУМУЛЯТОРОВ НА 2 ЭТАЖЕ ГЛАВНОГО СБОРОЧНОГО ЗДА. ЭТА ЗАЯВКА НА РАЗРЕШЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К МОДУЛЬНОЙ ЧАСТИ ЛИНИИ».

Согласно документам, с которыми ознакомился портал, стоимость проекта составляет 1,5 миллиона долларов.

подача заявки на производство аккумуляторных батарей tesla

Кредит: город Фремонт

Кредит: город Фремонт

Кроме того, в другой заявке указан проект стоимостью 1,3 миллиона долларов, который включает в себя установку нового офиса технического обслуживания, склада, производственных ячеек с оборудованием для капота, крыльев и крышек багажника, а также оборудования для автономного производства ячеек. Этот проект числится на первом этаже сборочного корпуса.

Интересно, что завод во Фримонте был одним из наиболее ограниченных в пространстве объектов Теслы. Ранее в этом году, во время визита аналитиков Morgan Stanley, в том числе Адама Джонаса, фирма отметила, что фабрика Fremont была невероятно тесной с точки зрения складских мощностей и помещений в целом. Несмотря на то, что он работает с мощностью на 20 процентов выше того, что считается его максимальным. «Завод никогда не был рассчитан на производство 450 000 единиц (на пике своего развития производил около 300 000 единиц, прежде чем Tesla переняла его у Toyota), что сразу же стало очевидным во время тура», — написал Джонас в своей заметке, описывая визит. «Tesla не уклоняется от того факта, что завод спроектирован неэффективно с четырьмя сборочными корпусами, один из которых представляет собой палатку, в которой собираются автомобили», — имея в виду GA 4.5, который в прошлом году стал постоянным.

Всего за две недели до визита Morgan Stanley во Фримонт генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla рассматривает возможность «значительного» расширения Фримонта. В то время как многие из нас просто думали, что это, вероятно, означает расширение производства автомобилей, Маск, возможно, намекал на расширение производственного процесса в целом.

Усилия по производству аккумуляторов Tesla

Tesla заключила соглашения о поставках аккумуляторов с Panasonic, CATL и LG Chem, но также начала производить собственные аккумуляторы. В 2020 году Tesla представила аккумуляторную батарею 4680, прототип которой уже прошел Panasonic. Тесла строит ячейку на улице Като. всего в нескольких кварталах от парадных дверей Фремонта. Тем не менее, автопроизводитель еще не масштабировал этот элемент для массового производства, и Tesla всегда может использовать больше аккумуляторных элементов.

С учетом того, что элемент 4680 еще не достиг массового объема производства, журнал заказов растет с каждой минутой, а объем производства просто не соответствует спросу Tesla, было бы целесообразно расширить производство собственных батарей. производственные усилия в качестве дополнительной поддержки.

«Я думаю, что мы говорили об этом уже много лет. Я знаю, оказалось правдой. У Tesla нет проблемы со спросом, у нас есть проблема с производством. И у нас почти всегда было очень редкое исключение, это всегда была производственная проблема», — сказал Маск после второго квартала. — Я думаю, так и останется.

Перестановка на фабрике Фремонт

За последний месяц или около того Tesla подала заявку на внесение значительных изменений на завод во Фримонте. После того, как мы сообщили о строительных работах, которые, по-видимому, уже ведутся, Tesla также подала несколько заявок в город Фремонт на перемещение оборудования, а также строительство новых фундаментов и производственного оборудования. Даже такие простые вещи, как фонарные столбы, перемещаются, чтобы освободить место для потенциальных новых производственных зданий.

Tesla также начала перемещать производственное оборудование Model S и X в другие части завода. «GASX», который, как мы можем предположить, является «моделью General Assembly Model S и X», согласно документам, переместил подъемник. Tesla также подала заявку на установку производственных инструментов и других связанных производственных утилит для Model S и Model X на заводе. Это не обязательно означает, что производственные линии для этих двух автомобилей будут расширяться, особенно если учесть, что автомобили составляют очень небольшую часть от общего объема продаж Tesla. Тем не менее, эти производственные линии могут быть перемещены в другие места во Фримонте, чтобы освободить место для, возможно, неизбежной установки линий по производству элементов во Фримонте.

.

Tesla подает заявку на производство аккумуляторов для электромобилей на новых производственных линиях на заводе во Фримонте

Оставить комментарий