Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) выделяет новую заметку Morgan Stanely, которая показывает медленно развивающийся и восстанавливающийся сектор двигателей внутреннего сгорания, а также рост числа электромобилей по сравнению с 2020 годом. Записка, возглавляемая аналитиком Адамом Джонасом, отражает сильные стороны Tesla в секторе, который является все еще растет, но становится все более концентрированной и конкурентоспособной почти каждый квартал, поскольку OEM-производители борются за свержение бесспорного чемпиона в секторе электромобилей.

Анализ данных традиционной модели дилерства показывает, что потребители могут иметь дело с автомобильной инфляцией, которая может способствовать снижению продаж и запасов, несмотря на высокий спрос. Йонас пишет, что в июле этого года количество дней продаж увеличилось на один день до 27 дней, по сравнению с 26 днями в 2020 году. Однако запасы «колеблются на рекордно низком уровне», при этом запасы на три дня меньше, чем в прошлом году. Однако некоторые OEM-производители борются с еще большим дефицитом. По оценкам, запасы Ford в течение 36 дней меньше на 50% по сравнению с 72 днями прошлого года. Сталлантис сократился до 35 дней с 60 дней в прошлом году.

Основная причина падения может быть связана с несколькими факторами, в том числе с продолжающейся нехваткой полупроводников, которая продолжает ставить в тупик автопроизводителей. Базовые функции, такие как «нажми и запускай» в автомобилях с ДВС, удаляются, чтобы сохранить полупроводниковые чипы. Кроме того, может происходить переход в предпочтительную трансмиссию потребителей на основе растущих данных о продажах Tesla, которые включают номинальные продажи, общую долю рынка, проникновение в сектор электромобилей и основные показатели продаж.

Йонас сказал в примечании, что общие отраслевые продажи автомобилей с ДВС в день продажи составили + 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как продажи BEV выросли на + 98,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tesla продолжает оставаться производителем электромобилей с самой впечатляющей статистикой продаж. По оценкам, в июле продажи Tesla в США составили 26 200 человек, что превосходит 14 379 общих продаж BEV от OEM-производителей в течение месяца. Неудивительно, что Tesla, превосходящая по продажам крупнейших мировых автопроизводителей примерно в 1,8 раза, продолжает способствовать развитию сектора в целом, достигая хорошо известной цели компании — «ускорить переход мира к устойчивой энергетике».

Уровень проникновения BEV в июле 2021 года составил 3,1%, что почти вдвое больше, чем за тот же месяц прошлого года (1,6%). С появлением большего количества конкурентов и моделей от других производителей в Соединенных Штатах, особенно с Chevy Bolt EV и Ford Mustang Mach-E, доля рынка Tesla снизилась с 80% в прошлом году до 65% в 2021 году, по-прежнему составляя большую часть рынка США. Продажа электромобилей. Возросшая конкуренция не является нежелательной, особенно с учетом того, что концентрация сектора электромобилей продолжает расти темпами, которые должны немного беспокоить производителей ДВС.

Сообщив о лучшем квартале в истории компании по производству и поставкам во втором квартале, Tesla расширила серию прибыльных кварталов до восьми сразу после того, как превзошла консенсус-прогнозы Уолл-Стрит. С развивающимся сектором электромобилей в Соединенных Штатах Tesla находится в авангарде и опережает конкурентов по продажам автомобилей. Хорошие показатели продаж за июль указывают на усиление доминирования компании Илона Маска, в то время как данные OEM-производителей обещают продвижение вперед.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Tesla подчеркивает сильные стороны сектора электромобилей Morgan Stanley, опережая конкурентов OEM

Оставить комментарий