Skip to main content

Одна из самых замечательных особенностей предприятий Tesla — это то, что они постепенно улучшаются. Приобретение компанией Fremont Factory позволило ей превратиться из нишевого производителя спортивных автомобилей в компанию, производящую автомобили среднего объема. Giga Shanghai пошла еще дальше, начав массовое производство Model 3, а позже и Model Y.

Производственные мощности Gigafactory Shanghai и скорость, с которой предприятие перешло в сеть, остаются непревзойденными среди производственных площадок Tesla сегодня, по крайней мере, до тех пор, пока Gigafactory Texas не начнет свою работу. Интересно, что Tesla China действительно сумела скрыть большую часть операций Giga Shanghai от общественности. Время от времени проводились пресс-туры с местными СМИ, но производственные линии аккумуляторных батарей и электродвигателей в основном скрывались.

Предоставлено: Tesla China / Weibo.

Так было, по крайней мере, до сегодняшнего дня, когда официальный аккаунт Tesla China на Weibo разместил видео, демонстрирующее некоторые из конкретных производственных зон Giga Shanghai. На этот раз компания решила показать большую часть своего видео о том, как собираются аккумуляторные модули и блоки Model 3 и Model Y. Также был включен ряд отличных снимков с производственной линией электродвигателей Model 3 и Model Y.

В сообщении Tesla China на Weibo отмечалось, что каждая Tesla, произведенная в Gigafactory Shanghai, представляет собой «сумму своих частей», поскольку она следует «строгому контролю качества и подходу». Производитель электромобилей также отметил, что 2-минутный ролик демонстрирует «производственный процесс Tesla с нуля до одного».

Предоставлено: Tesla China / Weibo.

Tesla China Model 3 и Model Y в настоящее время экспортируются на зарубежные территории, и сами автомобили принимаются довольно хорошо. Среди наиболее распространенных наблюдений среди автомобилей Telsa, произведенных в Китае, является то, что они имеют гораздо более высокое качество сборки, чем Model 3 и Model Y, произведенные на заводе во Фремонте. Причины этих качественных несоответствий пока остаются неясными, хотя отчасти это может быть связано с тем фактом, что Giga Shanghai был построен с нуля как завод электромобилей, тогда как завод во Фремонте представляет собой модернизированный объект, который изначально был спроектирован для производства внутреннего сгорания. транспортных средств.

Илон Маск, со своей стороны, похоже, действительно ценит успехи Giga Shanghai, отмечая в Твиттере, что «Tesla China потрясающая!»

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla поделилась редким обзором своей линейки электродвигателей и аккумуляторных батарей в Giga Shanghai

Оставить комментарий