Skip to main content

Tesla подписала сделку с израильской компанией Electra Group и ее дочерней компанией M&E Polska на выполнение электромеханических работ на производственном предприятии Giga в Берлине. Использование электромеханического оборудования в автомобилестроении часто связано с использованием роботизированных сварочных пистолетов, что влечет за собой автоматизацию производственного процесса электромобилей Tesla. Контракт может превратить Giga Berlin в следующую попытку Tesla создать объект «Чужой дредноут».

Работы будет выполнять дочерняя компания, которая находится за пределами Польши. Стоимость сделки, о которой впервые сообщил The Algemeiner, составляет 80 миллионов долларов.

«Мы гордимся тем, что являемся партнером в стратегическом соглашении с такой новаторской компанией, как Tesla, и рассматриваем это как важную веху в позиционировании Electra как ведущего игрока в области электромеханики в Европе», — сказал генеральный директор Electra Итамар Дойчер.

Интересно, что сайт Robotics.org указывает, что в автомобилестроении электромеханические приводы используются в работе сварочных пистолетов-роботов. Сварочные пистолеты «в основном выполняют точечную сварку штампованного листового металла для автомобильных шасси», из чего следует, что Tesla готовит автоматизированный процесс производства Model Y. Компания уже указала, что первоначально она будет производить электрический кроссовер в Giga Berlin.

Модель Y является предметом совершенно нового производственного процесса для Tesla. Основная цель заключалась в том, чтобы устранить массовый приток деталей, которые использовались в шасси прошлых моделей. Tesla удалось убрать 69 деталей из шасси Model Y, и теперь оно представляет собой цельную конструкцию, созданную с помощью большого штамповочного станка. Эта новая структура была отмечена при разборе Model Y, проведенном Сэнди Манро.

Tesla использует штамповочный станок для производства Model Y во Фремонте на главном производственном предприятии компании. Он также планирует начать использовать штамповочную машину в Giga Shanghai в Китае, когда будет завершена вторая фаза завода, отвечающего за производство Model Y.

Штамповочный пресс Tesla Giga Shanghai. (Источник: Tesla)

Электромеханические работы относятся к механическим устройствам с электрическим приводом. Это может включать производственное оборудование на предприятии, которое могло бы автоматизировать производственные процессы электромобилей Tesla в Берлине.

Генеральный директор Илон Маск годами указывал, что Tesla работает над более эффективными методами производства на своих гигафабриках. В конечном итоге повышение эффективности производства приведет к более высокому уровню производства, и Giga Berlin планирует производить не менее 500 000 автомобилей в год. Производство планируется начать в июле 2021 года.

Маск также в течение длительного периода времени указывал, что производственные мощности Tesla будут выглядеть как «заводы инопланетных дредноутов», а не «фабрики». Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность технологий автоматизации и производства по мере увеличения спроса на автомобили компании.

Tesla продолжает работать над повышением производственных показателей, и компания открыто заявляет о своей потребности в новых талантах, которые помогут в их усилиях. Во время последнего опроса компании о доходах Маск попросил талантливых людей помочь с решением производственных проблем на любом из его заводов. Автоматизация и проектирование производственных линий могут улучшить качество сборки и годовой объем производства.

Оставить комментарий