Тесла подписала новое соглашение о поставках аккумуляторных батарей от Panasonic накануне батареи

Тесла подписывает новое соглашение о поставках батарей с Panasonic в преддверии Дня батарей

Тесла подписала новое соглашение о поставках аккумуляторных батарей от Panasonic.

По заявлению СПК 16 июня обе компании внесены изменения в Общие положения и условия между Tesla и Panasonic, первоначально изложенных в свои соглашения с 1 октября 2014 года.

Новое трехлетнее соглашение предусматривает литий-ионный питания Панасоник 2170 батареи на 1 Gigafactory в спарксе, штат Невада, где обе компании ведут совместные операции. Компания Panasonic решила взять на себя обязательства по увеличению производственной мощности, при условии, что Тесла будет выполнять обязательства по объему закупок в течение первых двух лет действия договора.

Следует также отметить, что документы, форма 8-к упомянутым нового соглашения по ценам между Tesla и Panasonic.

«Тесла и Panasonic заключили соглашение о ценах 2020 (2170 Gigafactory клеток) («соглашение») вступает в силу с 1 апреля 2020 по 31 марта 2023, связанных с производством и Panasonic поставка литий-ионных батарей Gigafactory в Неваде. ”

В мае Тесла и Panasonic вступил в дискуссию, чтобы начать расширение производства аккумуляторных батарей и блоков питания в Неваде. В связи с возросшим спросом на Тесла, обе компании увидели преимущество в расширении завода. Обе стороны также намекнул на возможность разработки новых элементов батареи, «может, с большей мощностью», передает Reuters.

Объявления о партнерстве доходит до День батарея Теслы, который изначально был запланирован на апреля 2020 года. Однако, пандемия COVID-19 отложил событие, и он в настоящее время не перевели. Генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla рассматривает гибридную событие, которое наполовину состоит из веб-камеры и наполовину физическое, но компания выбрала этот вариант.

Несмотря на то, что Тесла не определил новую дату за день батареи, компания продолжила предпринимать шаги в направлении развития своих батарей. Тесла открыто работают батареи миллион миль для их электромобилей. Сборка ячейки также будет полезен на энергоносители и составила около двадцати лет. Компания также работает над созданием химии катода, которая не содержит или содержит меньше кобальта, чем предыдущие составы клеток.

В конечном счете, цель компании-к концу дефицит и начнется этап массового производства литий-ионных аккумуляторов, что позволит удовлетворить растущий спрос на электрические автомобили Tesla. После того, как Илон Маск объявил на прошлой неделе, что она приведет его к ожидаемому полу «массового производства», становится очевидным, что отсутствие сотен Тесла подходит к концу, и компания находится на грани паритета цен с ГАЗ автомобили.

Статья: Тесла подписала новое соглашение о поставках аккумуляторных батарей от Panasonic накануне батареи