Skip to main content

Использование нагнетателей достигло дна на ранней стадии вспышки коронавируса в Китае, Европе и Северной Америке.

Вспышка и блокирование коронавируса значительно повлияли на автомобильный рынок и в целом на путешествия, а также на заправку / заправку.

Что касается бизнеса по зарядке, то сначала мы узнали от Fastned, который сообщил, что продажи упали на 70% во второй половине марта. Fastned работает в основном в Нидерландах.

Совсем недавно Илон Маск представил глобальные данные об использовании сети Tesla Supercharging за последние 12 месяцев в процентах от максимального использования.

Условные обозначения:

NAM (красный): Северная Америка, EMEA (черный): Европа (в основном), Ближний Восток, АфрикаКитай (серый): ChinaAPAC (желтый): Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Китай)

Это в основном показывает нам, насколько сильным был временный крах — сначала в Китае в январе / феврале, а затем также в Европе и Северной Америке — с середины марта.

К счастью, в Китае все быстро улучшилось, и использование не только быстро вернулось к высоким уровням, но даже достигло нового рекорда в апреле. Частично причиной высокого использования могут быть высокие продажи Сделанной в Китае Модели 3.

И в Европе, и в Северной Америке нижний период был заметно длиннее, чем в Китае, но, похоже, он наконец растет. Не так быстро, как в Китае, но мы бы не стали жаловаться.

Интересно, что Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Китай) практически не пострадал от COVID-19.

Оставить комментарий