Skip to main content

Tesla получила 8,6 процента от общей доли рынка продаж автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах в первой половине 2022 года по сравнению с первой половиной 2021 года. В прошлом году Tesla занимала 13 процентов рынка автомобилей класса люкс в первом квартале, что достаточно, чтобы превзойти Mercedes. -Benz и BMW для первого места. По данным Automotive News, сейчас это число увеличилось до 21,6 процента.

Первая половина 2022 года для Tesla оказалась одной из огромных в Соединенных Штатах, где компания избежала неприятных саг об остановках, связанных с COVID, которые поразили другие объекты компании в Китае. Tesla всегда была безоговорочным лидером в области электромобилей в Соединенных Штатах, как в технологическом, так и в общем объеме производства и поставок. В этом году компания впервые в истории произведет 1 миллион устройств по всему миру, и примерно половина этих устройств будет произведена на заводах в США: один во Фремонте, штат Калифорния, и другой в Остине, штат Техас.

Возможно, самым впечатляющим достижением Tesla в продолжающемся росте в секторе предметов роскоши является тот факт, что компания продолжает отбиваться от конкурентов издалека. Несмотря на то, что крупнейшие производители автомобилей, такие как Ford, General Motors и Volkswagen, добавили в свои линейки очень привлекательные модели электромобилей, они не смогли догнать Tesla в глобальном масштабе.

Однако еще более впечатляет способность Tesla работать с той частью автомобильного рынка, где покупатели обычно отдают предпочтение определенной марке или компании. BMW и Mercedes-Benz уже много лет сражаются ноздря в ноздрю в рейтингах Automotive News. Они оба являются основными продуктами на рынке, особенно в секторе предметов роскоши. Тем не менее, рост Tesla из небольшого стартапа по производству электромобилей до опоры на вершине подиума в секторе роскоши в Соединенных Штатах показал, что все больше покупателей роскошных автомобилей также начинают отдавать предпочтение другой важной функции: устойчивости.

У каждого из четырех автомобилей Tesla есть своя доля индивидуализма. Model S сочетает в себе роскошный интерьер и высокотехнологичный HUD с производительностью мирового класса, в то время как Model X сочетает в себе все три, только со значительно большим грузовым пространством (и кто мог забыть двери Falcon Wing). Между тем, Model 3 и Y имеют минималистичный интерьер, который предлагает те же преимущества, что и S и X, но менее напыщенный. Это автомобили массового рынка Tesla, и на их долю пришлось 238 533 из 254 695 поставок Tesla во втором квартале.

Tesla продолжит расти в ближайшие годы, и мы надеемся, что она выяснит, когда сможет предложить некоторые из долгожданных моделей, которые она планирует вывести на рынок. Cybertruck и Roadster могут быть двумя автомобилями, которые очень ждут, но они также имеют решающее значение для актуальности Tesla еще в двух секторах, которые демонстрируют достойную конкуренцию: пикапы, где они будут сражаться с Rivian, Ford, GM и другими, и Сектор гиперкаров, где Rimac зарекомендовал себя как достойное первое место. Не будем забывать и о Lamborghini и Ferrari.

Тесла получает более 8 процентов доли рынка предметов роскоши, опередив Mercedes и BMW

 

Оставить комментарий