Skip to main content

После того, как генеральный директор Tesla Илон Маск на прошлой неделе прокомментировал, что автопроизводитель все еще решает различные «проблемы» с правительством Индии, в игру начали вступать предположения о том, выйдет ли производитель электромобилей когда-либо на рынок.

Однако, несмотря на длительное затишье в отношениях с индийским правительством, вызванное в основном несогласием с необходимыми условиями, политики из разных штатов Индии написали Маску в Твиттере, чтобы побудить генерального директора Tesla построить производственный центр в стране. Чтобы создать производственный центр в Индии, правительству и Тесле предстоит преодолеть различные препятствия, и политики готовы помочь.

Навджот Сингх Сидху, игрок в крикет на пенсии, ставший политиком, предложил Маску крупнейший город штата Пенджаб, Лудхияну, в качестве потенциального места посадки для пятого завода автопроизводителя по производству электромобилей. Сидху сказал, что инвестиции Tesla в электромобили и аккумуляторы могут принести значительный экономический эффект в этом районе за счет новых, устойчивых возможностей трудоустройства, охраны окружающей среды и устойчивого развития.

Джаянт Патил, индийский политик из штата Махараштра, сказал, что этот район является «одним из самых прогрессивных штатов» в стране. Патил считает, что политики Махараштры, с которой Тесла была связана в прошлом, будут работать с другими государственными учреждениями, чтобы Тесла утвердилась в Индии.

Наконец, М. Б. Патил из штата Карнатака сказал, что его район будет способствовать развитию промышленности и занятости. «Мы являемся столицей знаний Индии, а не только ИТ-столицей. Следующие десятилетия посвящены электромобилям, искусственному интеллекту и робототехнике», — написал Патил в Твиттере Маску. Карнатака был предметом обсуждения потенциального завода Tesla в прошлом.

У Tesla были намерения войти в Индию с тех пор, как премьер-министр Нарендра Моди посетил завод Tesla Fremont в Северной Калифорнии в 2015 году. Однако различные разногласия по поводу того, как Tesla может эффективно выйти на рынок, помешали этому. В то время как многие регионы готовы ввести Tesla, реальным узким местом являются налоги на импорт автомобилей, произведенных в других странах. Tesla не желает выходить на большой рынок без дополнительных доказательств того, что она может добиться успеха в Индии. В прошлом Маск указывал, что Tesla возьмет на себя обязательство построить индийский Gigafactory, если импорт можно будет отправить в страну для проверки спроса. Стремление Индии возродить вялый производственный сектор страны помешало правительству реализовать эти планы.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla получает предложения от нескольких индийских политиков, несмотря на тупик с правительством

Оставить комментарий